Бюро GTO Engineering осовременит классику спорткаром Moderna
Мастерская GTO Engineering расположена в Твайфорде к западу от Лондона. С 1991 года там реставрируют, обслуживают и продают разномастные Ferrari. Недавно фирма представила автомобиль собственной разработки — 250 SWB Revival. Визуально и технически он максимально приближен к необычайно редкой и дорогой Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но, разумеется, намного доступнее её. Теперь же ателье анонсировало ещё более интересный проект, вдохновлённый всё той же итальянской двухдверкой, но выполненный в современной интерпретации под названием Moderna. Предполагаем, что смысл нейминга в данном случае объяснять не требуется.
В GTO Engineering хотят, чтобы новинка обладала по-настоящему спортивным характером, поэтому огромное внимание в процессе разработки уделяют массе будущего автомобиля. По задумке, она не должна превышать 1000 кг. Для этого в основу купе ляжет трубчатое стальное шасси с лёгкими алюминиевыми подрамниками. Из «крылатого металла» будут сделаны также двери и капот, а остальной кузов изготовят из углепластика по технологиям Формулы-1. Кроме того, многие фишки машина примет прямиком из автоспорта.
Известно, что у двухдверки на вооружении будет независимая подвеска, а также очень лёгкие, но эффективные тормоза. В качестве двигателя, как и у предшественника, заявлен V12 собственной разработки, однако никаких подробностей об агрегате мастера не афишируют. Предполагается, что изготовление каждого автомобиля займёт от 18 месяцев, при этом на один только двигатель потребуется не менее 300 часов. Заказчики смогут повлиять не только на цвет и материалы, но и на технические особенности машины. Готовый автомобиль мы увидим не раньше 2022 года.