ByteDance предупредила США, что алгоритм TikTok не продаётся
Хотя до решающего дня, назначенного президентом США Дональдом Трампом в качестве крайнего срока для продажи видеосервиса TikTok, остались считанные дни, с этим вопросом по-прежнему нет ясности. Впрочем, как и с условиями будущей сделки (если, конечно, она состоится).
Как сообщает источник гонконгской газеты South China Morning Post, владеющая сервисом TikTok компания ByteDance из Пекина не собирается продавать или передавать алгоритм, лежащий в основе популярного приложения для обмена видео, в рамках какой-либо сделки по продаже или отчуждению. По крайней мере, так решили в ходе обсуждения в совете директоров китайской компании: «Можно продать машину, но не двигатель».
«Компания [ByteDance] не будет передавать исходный код любому покупателю из США, но технологическая команда TikTok в США может разработать новый алгоритм», — рассказал информатор South China Morning Post. По его словам, ByteDance уведомила власти США и потенциальных участников торгов о своём решении.
Если президент США отклонит это условие, то продажа TikTok будет сорвана, и видеосервис станет недоступным для американских пользователей после установленного крайнего срока продажи — 15 сентября.