Buick GL6 получил установку Mild Hybrid и новый салон
Компактвэн Buick GL6, вышедший на рынок Китая в октябре 2017-го, покупателями приглянулся. За два с половиной месяца они купили 17 500 машин. Потом динамика замедлилась, и за 2018 и 2019 годы удалось реализовать лишь 62 662 машины. Взбодрить продажи Buick планирует сменой модельного года, которая тянет на рестайлинг. Внешне GL6 не изменился, но интерьер переделали до неузнаваемости. Архитектура, перекочевавшая с европейских Опелей, уступила место передней панели в стиле компактных Мерседесов. Вместо аналоговых приборов в отдельной нише и встроенного в консоль дисплея появился модуль с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма каждый.
Модернизация коснулась и технической начинки. Трёхцилиндровый турбомотор 1.3, развивающий 163 л.с. и 230 Н•м, и шестиступенчатый преселективный робот DSS в гамме остались, но теперь инженеры дополнили силовой агрегат 48-вольтовой гибридной установкой со стартер-генератором, крохотной литий-ионной батареей и собственным блоком управления. Заявлено, что благодаря электрическому помощнику, участвующему в ускорении автомобиля, расход топлива в смешанном цикле удалось снизить с 6,6 до 6,1 л/100 км. Продажи Бьюика GL6 2021 модельного года начнутся 19 ноября, а цены объявят в этот же день. Сейчас за компактвэн просят от 142 900 до 166 900 юаней (от 1,67 до 1,95 млн рублей).