Британские чарты: Assassin’s Creed Valhalla стартовала с первого места, несмотря на релиз новой Call of Duty
Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 8 по 14 ноября. Новый рейтинг возглавила Assassin’s Creed Valhalla.
Достижение скандинавского боевика Ubisoft примечательно тем, что соревноваться ему пришлось с Call of Duty: Black Ops Cold War — игры серии Call of Duty на протяжении последних 13 лет стартовали в британской рознице лучше других релизов своей недели.
Assassin’s Creed Valhalla более чем вдвое превзошла показатели Assassin’s Creed Odyssey, а Call of Duty: Black Ops Cold War предшественнице в лице Call of Duty: Modern Warfare, наоборот, уступила целых 64 %.
Стоит отметить, что у Assassin’s Creed Valhalla было больше времени на показ своего результата (Call of Duty вышла на три дня позже). Кроме того, значительная часть продаж Call of Duty: Black Ops Cold War пришлась именно на цифровой формат.
Помимо прочего, в чарт попали игры из стартовой линейки ещё не вышедшей в регионе PlayStation 5 — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (3-е место), ремейк Demon’s Souls (6-е место), Sackboy: A Big Adventure (13-е место) и Godfall (16-е место).
Что касается других новых релизов недели, то Just Dance 2021 дебютировала на 11-й строчке, Planet Coaster: Console Edition — на 17-й позиции, а Yakuza: Like A Dragon показала 20-й результат.
Всего с 8 по 14 ноября в Великобритании было продано свыше 790 тыс. коробочных версий игр — на 96 % больше, чем неделей ранее. В денежном эквиваленте прирост составил 165 % — £36,4 млн.
Топ-10 британского розничного чарта с 8 по 14 ноября выглядит следующим образом (в скобках указан результат на прошлой неделе):
- Assassin’s Creed Valhalla (новинка);
- Call of Duty: Black Ops Cold War (новинка);
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (новинка);
- FIFA 21 (1);
- Animal Crossing: New Horizons (2);
- Demon’s Souls (новинка);
- Super Mario 3D All-Stars (6);
- Mario Kart 8 Deluxe (3);
- Minecraft (5);
- Watch Dogs: Legion (4).