Брендированная упаковка появится во «Вкусно — и точка» в ноябре
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» (преемник McDonald’s в России) начнет выпускать продукцию в брендированной упаковке с ноября. Об этом 16 сентября сообщил генеральный директор сети Олег Пароев.
«Мы ожидаем, что первая упаковка начнет появляться в наших предприятиях уже, наверное, в ноябре. До конца года вся наша продукция, как мы очень рассчитываем, будет продаваться в новой упаковке. Она действительно праздничная, радостная, она уже производится для того, чтобы мы могли ее доставить во все наши предприятия», — сказал он в эфире «России 24».
2 сентября во «Вкусно — и точка» заявили, что картофель фри появится во всех ресторанах сети до октября и станет более крупным. В компании добавили, что продукт уже представлен в меню в некоторых заведениях.
8 июля сообщалось, что в открывающихся ресторанах «Вкусно — и точка» возникли проблемы с картофелем фри. Как объяснили во «Вкусно — и точка», трудности возникли в связи с отказом крупнейших зарубежных производителей поставлять в Россию свою продукцию.
26 августа стало известно, что в сети появится аналог мороженого «Макфлури», который будет доступен во всех ресторанах «Вкусно — и точка». Сообщалось, что десерт получит название «Айс де Люкс».
Сеть «Вкусно — и точка» пришла на смену McDonald’s, после того как компания объявила о приостановке работы в России 14 марта. 19 мая стало известно, что ресторанный бизнес уйдет в руки сибирскому партнеру компании Александру Говору. Бизнесмен работает с сетью ресторанов почти 10 лет.