«Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в новом выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о важности самостоятельности истории в собственной игре студии про Джеймса Бонда.

Напомним, у проекта пока нет окончательного названия (зато есть рабочее — Project 007), но уже известно, что новая интерактивная бондиана не будет основываться на конкретном фильме и расскажет о становлении культового секретного агента.

Вдобавок к этому Абрак подтвердил, что Джеймс Бонд по версии IO Interactive не будет похож ни на одного из актёров, исполнявших данную роль на большом экране в предыдущие годы.

«Для нас… мы должны почувствовать это глубоко внутри. Здесь необходима страсть, поэтому нам было очень важно, что [Project 007] — не адаптация фильма, не игра о конкретном кино, где история уже рассказана», — поделился Абрак.


Абрак во время интервью с IGN

Абрак во время интервью IGN

Разработчик добавил, что IO Interactive стремится создать «цифрового Бонда», «Бонда для игровой индустрии». Студия уже убедила в своём видении EON Productions (владелец прав на «Джеймса Бонда»). 

«Мы вдохновлены всей [франшизой] и просто впитываем все элементы, чтобы создать оригинального Бонда с оригинальной историей, который будет полностью правдив и узнаваем в своих ценностях. С нетерпением жду возможности создать новое сообщество, которое геймеры смогут назвать своим», — заявил Абрак.

Project 007 ещё на очень ранней стадии разработки: ни сроков выхода, ни целевых платформ у проекта пока нет. Недавние вакансии в IO Interactive обещают цельный игровой опыт и многогранные сюжетные линии.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть