Больше контента и необязательные микротранзакции: глава Take-Two высказался о подорожании игр нового поколения

Издание Protocol взяло интервью у генерального директора издательства Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). В разговоре зашла речь о продаже NBA 2K21 за $70 и о том, почему игры нового поколения должны подорожать. Руководитель ответил, что производственные бюджеты в последнее время сильно выросли, а цена проектов оставалась прежней.

Заявление Штрауса Зельника гласит: «Суть в том, что мы не видели повышения предельной стоимости игр почти 15 лет, а [тем временем] затраты на разработку выросли на 200–300 %. Но давайте ближе к делу, поскольку никого не интересуют наши производственные расходы. [Сейчас] полностью изменилось то, что потребители могут делать с продукцией. Мы предоставляем гораздо более крупную игру [NBA 2K21] за $60–70, чем десять лет назад. Микротранзакции [в ней] вовсе не обязательны, и это не условно-бесплатный проект. Она предоставляет полноценный и всеобъемлющий опыт, даже если вы не потратите ни копейки после первоначальной покупки».

Игроки не согласны с мнением Штрауса Зельника: сразу после релиза в Steam баскетбольный симулятор NBA 2K21 утонул в отрицательных отзывах. Его ругали за отсутствие нововведений, множество технических недочётов и прочие проблемы.

На текущий момент на площадке Valve игра имеет рейтинг 25 % после 3794 обзоров от пользователей.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть