«Бог в деталях»: создатель Gran Turismo рассказал о подходе своей студии к разработке игр серии
Создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) в рамках прошедшего на выходных финала кубка наций Gran Turismo Sport прокомментировал подход своей студии Polyphony Digital к разработке игр серии.
По словам Ямаути, Polyphony Digital всегда стремится к лучшему и старается не идти на компромиссы: «Это уже не только моё убеждение. Таков менталитет всех 200 (или около того) сотрудников нашей компании».
«В Японии есть поговорка “Бог в деталях”, и это правда. Заботиться о мелких деталях, оттачивать и совершенствовать их, уделять этому вопросу огромное внимание — и есть наш стиль производства», — заверил Ямаути.
В завершающей части трансляции, перед награждением призёров, Ямаути также поделился мыслями насчёт уроков, которые разработчики из Polyphony Digital вынесли благодаря киберспортивным турнирам Gran Turismo Sport.
«Мы следили за прогрессом гонщиков, и они всегда превосходили наши ожидания и продолжали двигаться вперёд. Благодаря этому мы в Gran Turismo поняли, что тоже должны расти и совершенствоваться», — заявил Ямаути.
Gran Turismo Sport вышла в октябре 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4. От предыдущих частей «Спорт» отличается большим упором на, собственно, спортивную составляющую гоночных соревнований и мультиплеер.
Кроме того, в настоящее время Polyphony Digital трудится над полноценной седьмой частью серии. Выход Gran Turismo 7 ожидается в 2021 году (возможно, даже в первой половине) эксклюзивно на PlayStation 5.