Блогеры заставляют детей есть много сладкого и вредного
Как часто вы задумывались над тем, как блогеры влияют на жизнь людей? Оказывается, крайне активные в «Инстаграме» и других социальных сетях люди побуждают детей есть больше вредной пиши.
Исследованием в данной области занимались учёные из Университета Ливерпуля. Они проанализировали блоги Zoella (почти 11 миллионов подписчиков) и Alfie Deyes (боле 4,5 миллиона подписчиков). Всех испытуемых детей разбили на три группы. Им демонстрировали фотографии, на которых были изображены знаменитости, рекламирующие вредные продукты, полезные продукты или вещи, которые никак не связаны с едой.
Затем людям передали на выбор вредные и полезные продукты как перекус: виноград, морковные палочки, шоколадки или желейные конфеты. Выяснилось, что дети потребляли больше калорий, если видели фотографии знаменитостей из соцсетей, которые предлагают нездоровую еду.
«Дети воспринимают блогеров как обычных людей, как своих сверстников. То есть они априори получают порцию доверия со стороны молодежи. Поэтому блогеры должны испытывать чувство ответственности и понимать, какое влияние они оказывают», — прокомментировала доктор Эмма Бойланд из Университета Ливерпуля.