Бэтмобиль и гигантский Beetle. 7 самых необычных машин для города

Всевозможные спецверсии, «заряженные» модификации и яркие тюнингованные автомобили уже давно не являются редкостью на дорогах мегаполисов. На этом фоне выделяются порой весьма неожиданные проекты инженеров-любителей, которые по своей технической начинке или внешнему виду иногда могут дать фору заводским машинам. Чаще всего визитной карточкой таких автомобилей становится весьма экстравагантный дизайн и безумные характеристики, которые не остаются без внимания в автомобильном сообществе. Все самые необычные проекты конструкторов-любителей в материале

Гигантский «Жук»

В США инженер-любитель Скотт Таппер вместе с отцом собрал гигантскую копию классического Volkswagen Beetle. Как объяснил американец, таким образом он хотел сделать свою машину более заметной и значимой на дороге. В результате автомобиль, который получил название Huge Bug, по размерам превосходит внедорожник Hummer и вряд ли останется без должного внимания у других участников движения.

За основу Тапперы взяли свой любимый Volkswagen Beetle 1959 года. Создав идентичный макет на 3D-сканере, они увеличили его размеры на 40%. Изначально американцы хотели увеличить модель на 50%, однако, как выяснилось, такая копия не смогла бы ездить по дорогам общего пользования. Базой нового автомобиля послужил пикап Dodge. Под капотом «Жука» 5,7-литровый двигатель V8 от Dodge Magnum.

Suzuki Jimny для преодоления водных преград

В Великобритании местная компания решила превратить миниатюрный японский внедорожник Suzuki Jimny в автомобиль-амфибию. Для этого инженеры оснастили машину особым мотором-водометом. От традиционного лодочного винта конструкторы решили отказаться из-за соображений безопасности. Управлять направлением подачи струи можно с помощью обычного рулевого колеса от Suzuki Jimny, а за интенсивность отвечает педаль газа. По признанию авторов проекта, управлять амфибией на воде не сложнее, чем автомобилем на суше.

Для необычного тюнинг-проекта инженеры использовали внедорожник предыдущего поколения. От оригинального автомобиля фактически осталась только рама, которую покрыли специальным антикоррозийным покрытием. Кузов амфибии выполнен из пластика и нержавеющей стали.

Бэтмобиль на дорогах Москвы

На дорогах Москвы до недавнего времени водители могли встретить настоящий Бэтмобиль, который ничем не уступает своим аналогам из киносаги о Темном Рыцаре. За рулем автомобиля правда находился не сам супергерой, а 32-летний житель столицы, который в итоге был задержан экипажем ДПС на Кутузовском проспекте. Оказалось, что машина не была официально зарегистрирована в государственных органах и, соответственно, не может быть допущена к участию в дорожном движении. Плюс ко всему, сотрудники ГИБДД замерили габариты Бэтмобиля, которые, как выяснилось, превышают допустимые нормы. В итоге супергеройский автомобиль отправился на штрафстоянку, а сам хозяин машины получил штраф.

После этого водитель решил избавиться от непрактичной машины. Свое решение, в том числе, он объяснил тем, что Бэтмобиль совсем не походит для езды по городу, а также проблемами с парковкой и «вхождением в повороты». Репликой супергеройского автомобиля уже заинтересовались в США. В частности виды на машину имеет известный американский коллекционер комиксов, имя которого не называется.

Роскошный лимузин на базе бизнесджета

Один из самых необычных лимузинов создали в США на базе бизнесджета Learjet. Для этого самолетный корпус оснастили 28-дюймовыми колесными дисками и 8,1-литровым восьмицилиндровым мотором GM с отдачей 400 лошадиных сил. Машина весом в 18 тонн может вместить до 18 пассажиров. Правда для того, что бы попасть в салон, им необходимо воспользоваться специальным откидным трапом. Внутри лимузина разметили кожаные диваны, премиальную 17-киловаттную аудиосистему и огромный 42-дюймовый дисплей.

Ездить на лимузине совершенно спокойно можно по дорогам общего пользования — для этого у машины есть необходимые документы и сертификаты. Однако большого спроса на необычный лимузин-самолет не наблюдается — после премьеры в 2018 году автомобиль уже не раз успел появиться на нескольких аукционах.

Полицейский седан с мотором от танка

Швед Даниэль Вернер приобрел себе в коллекцию полицейский седан Ford Crown Victoria 2006 года, который можно увидеть во многих голливудских кинобоевиках. Однако актуальный мотор машины показался автолюбителю не достаточно мощным. В результате мужчина решил оборудовать старенький седан 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 для танков. Мощность такого агрегата составляет 2500 лошадиных сил. Разумеется, для установки танкового двигателя на автомобиль шведу пришлось доработать подвеску Ford Crown Victoria. Для этого он использовал детали от пикапа Chevy C10.

Изначально под капот Ford Crown Victoria автолюбитель хотел установить 37-литровый двигатель Rolls-Royce Griffon от истребителя Spitfire. Однако такой агрегат в американский седан просто не поместился. На все эти весьма работы Даниэль Вернер решился с одной целью — попытаться разогнать седан до 321 км в час. По силам ли полицейскому автомобилю выдержать такие скорости швед ответить пока не может.

Комбайн с 500-сильным мотором

Норвежец Харальд Бор за 4,5 тыс евро пополнил свой автопарк модифицированным комбайном Fahr M44, который оборудован двигателем от Cadillac Eldorado 1976 года с двумя дополнительными турбинами. Мощность агрегата составляет около 500 лошадиных сил. С таким мотором и трехдиапозонным «автоматом» переприводный комбайн может разгоняться до 150 км в час.

Для каких именно целей норвежец покупал необычную машину он объяснить не смог. Пока заряженный комбайн автолюбитель смог опробовать в заезде на короткую дистанцию с Mustang Shelby GT350 1968 года, который оборудован 5,2-литровым бензиновым двигателем V8. В итоге 500-сильный Fahr M44 одержал убедительную победу над американским маслкаром.

Реактивный Volkswagen

В США инженер-любитель Перри Уоткинс нашел применение реактивному двигателю Rolls-Royce Viper 535, Агрегат с отдачей 5000 лошадиных сил американец установил на фургон Volkswagen Type 2 1958 года. Работа над этим проектом заняла у него более двух лет. Теперь Уоткинс может разгоняться на своей машине до 260 км/ч, задействуя реактивную установку. Американец уверяет, что автомобиль с таким агрегатом теоретически может превысить отметку в 483 км в час, однако таких скоростей его старенький фургон вряд ли выдержит. При этом, у «заряженного» Volkswagen Type 2 остался и оригинальный мотор. Поэтому, не задействуя реактивный агрегат, автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть