Бестселлер BYD Song Pro прошёл лёгкий рестайлинг

Логотип с иероглифом прежде был заключён в кружок, а теперь едва заметен на верхней планке решётки, которая расширена и приспущена к земле. Оба бампера — новые. Капот, диодные фары и крылья не изменились, как и размеры машины: 4650×1860×1700 мм, между осями 2712.

Семейство BYD Song состоит из девяти моделей. Бензиновыми моторами безо всяких надстроек оснащаются только три кроссовера: Song, Song Pro, Song Plus. Остальные — гибриды либо электрокары. При этом BYD Song Pro, рождённый в 2015 году, сделался в Китае настоящим бестселлером: за прошлый год продано 132 130 единиц (+46 660) по ценам от 89 800 до 129 900 юаней (1,03–1,49 млн рублей). В начале апреля на рынок КНР выйдет рестайлинговый «Сун-профессионал» с новым декором и оборудованием.

Материалы отделки стали разноцветными. Мультируль, селектор «автомата» и кресла — новые. Восьмидюймовая цифровая приборка утратила антураж и скукожилась, тогда как дефлекторы вентиляции поменяли дизайн и съехали вниз, освободив «утёс». Консоль под ним реорганизована. Диагональ тачскрина от медиацентра DiLink, как и раньше, насчитывает 10,1 либо 12,8 дюйма.

Изгиб выштамповки на дверях сохранён, а контрастная задняя стойка теперь выделена текстурой. Колёсные диски — образца 2019 года. Типоразмеры шин: 225/65 R17, 225/60 R18.

Турбочетвёрка 1.5 TI (BYD476ZQB) по-прежнему развивает 160 л.с., 245 Н•м на пару с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем приводе. Некоторые китайские СМИ пишут, будто на Song Pro теперь ставится модернизированный двигатель (BYD476ZQD) с отдачей 185 л.с., 288 Н•м и семидиапазонным «роботом», но они ошибаются, путая Plus и Pro. Вскоре аналогичную реформу претерпят гибрид Song Pro DM (324–473 л.с., 525–775 Н•м) и электрокар Song Pro EV (120–135 кВт, 163–184 л.с., 280 Н•м) с запасом хода в 405–502 км.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть