Бермудский треугольник: почему из Google пропали featured snippets?

Кто сказал, что Google – не аномальная зона. Порой в этом поисковике тоже происходят необъяснимые явления. И даже непредвиденные исчезновения некоторых элементов выдачи. Например, избранных сниппетов…

  • После 16 марта концентрация featured snippets в мобильной выдаче Google полностью восстановилась. В некоторых тематиках даже был зафиксирован небольшой рост («Наука», «Здоровье»).
  • Объемы спада содержания избранных сниппетов после 19 февраля по нишам: «Еда и напитки» — 57%, «Красота и фитнес» — 45%, «Бизнес» — 42%, «Компьютеры и электроника» — 38%, «Наука» — 36%.

Данные по снижению количества избранных описаний в SERP Google выведены на основе анализа результатов поиска для США.

  • После спада мобильная поисковая выдача восстанавливалась намного быстрее чем, десктопная. После 16 марта в версии для ПК избранных сниппетов стало на 11% меньше, а в мобильной SERP – увеличилось на 3%. Самая пострадавшая отрасль – «Еда и напитки». В ней избранных фрагментов стало на 32% меньше, чем в феврале.

А смысл?

Почему Google решил уменьшить количество featured snippets в десктопной выдаче и увеличить их присутствие в мобильной SERP, остается загадкой… И не имеет практического смысла. Поскольку на экране мобильных устройств помещается и так мало элементов выдачи. А избранные сниппеты еще больше уменьшат ее. В общем, Google умом и логикой не понять!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть