Bentley Continental GT Speed сделал упор на управляемость
В 2007 году купе Bentley Continental GT Speed стало самой быстрой машиной в модельном ряду марки. Та же история повторилась в 2014, когда обновлённая двухдверка поставила рекорд в 331 км/ч. Казалось бы, от следующего Континенталя с той же говорящей приставкой в названии можно ожидать продолжения традиций, но не тут-то было. Автомобиль разгоняется до 335 км/ч, и пусть в компании его называют «самым динамичным в истории», версия Supersport четыре года назад показывала на километр в час больше — 336. Может быть, британцы имеют в виду общие впечатления от вождения? Возможно — такой продвинутой техники не удостаивался ни один Bentley.
Машина снабжена углеродокерамическими тормозами — впервые в семействе после Суперспорта. На передней оси установлены десятипоршневые суппорты, на задней — четырёхпоршневые. Композитные роторы экономят до 33 кг неподрессоренных масс по сравнению со стандартными.
Прибавки в два километра в час по сравнению с обычной двухдверкой Continental GT последнего поколения удалось добиться за счёт умеренной форсировки битурбомотора W12 6.0 с 635 до 659 л.с. При этом показатель в 900 Н•м вообще сохранился на прежнем уровне. Таким образом прыжок с места до 100 км/ч сократился на 0,1 с — до 3,7. Отмечается, что агрегат сохранил функцию отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а система stop/start умеет отключать агрегат целиком ещё до полной остановки автомобиля. Восьмиступенчатый преселективный «робот» обзавёлся новыми настройками и теперь работает в два раза быстрее.
Одной из главных фишек модификации стал невиданный прежде в модельном ряду марки электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Ещё одна новинка — полноуправляемое шасси. Таким уже хвастался седан Flying Spur, но тут комплекс работает значительно активнее. Обещано, что вкупе с перенастроенными системами полного привода и рулевого управления машина демонстрирует лучший для автомобилей марки уровень маневренности. В продаже купе появится летом. Цены пока не обнародованы, но обычная модель Continental GT с мотором V8 на нашем рынке оценена минимум в 14,3 млн рублей, а версия с W12 — в 15,7 млн.