Батарейный пикап Lordstown Endurance развился до бета-версии

По идее, электрокар Endurance с базовой ценой в $52 500 (3,9 млн рублей) получит мотор-колёса мощностью 608 л.с., батарею ёмкостью 109 кВт•ч, сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 5,5 с, достигая максималки в 128 км/ч и проезжая без подзарядки более 250 миль (402 км).

С конвейера завода в Огайо сошли две бета-версии прототипа Lordstown Endurance. «Мы гордимся этим важным достижением и благодарим наших преданных делу сотрудников, которые неустанно работали и отдавали всю свою энергию, продвигаясь к началу массового производства пикапа в сентябре», — заявила компания Lordstown Motors. Всего будет построено 57 «бета-пикапов» для краш-тестов и инженерных испытаний. Несколько опытных образцов познакомятся с потенциальными клиентами, так как нужна обратная связь.

Тем временем фирма Hindenburg Research, которая уже «погубила» пикап Nikola Badger, выдвинула против Lordstown Motors ряд обвинений. Она утверждает, что собранные предзаказы на Endurance (их около 100 000) — «почти полностью поддельные». К примеру, предприятие E Squared Energy подало заявку на 14 000 пикапов ценой в $735 млн, хотя у него всего два сотрудника, а компания Innervations LLC забронировала 1000 машин, имея только виртуальный офис. «Наши беседы с бывшими сотрудниками, деловыми партнёрами и обширный анализ документов показывают, что заказы в значительной степени фиктивны, используются для привлечения капитала и придания легитимности», — констатирует Hindenburg Research.

На «гонку без кузова» в середине апреля, как выяснилось, выйдет не «голая» платформа-скейтборд. Lordstown Motors достраивает гоночную спецверсию, показанную на рендере, которая отличается от рядового Endurance клиренсом, колёсами, каркасом безопасности в салоне и чем-то ещё.

Кроме того, разоблачители, ссылаясь на полицейские отчёты, указывают, что 13 января прототип Endurance загорелся через 10 минут после выезда с завода и был полностью уничтожен огнём. На фоне обвинений акции Лордстауна упали на 16,5%, а юридическая фирма Bragar Eagel & Squire начала готовить коллективный иск от имени инвесторов, поскольку Lordstown Motors делает «вводящие в заблуждение заявления относительно бизнеса». Гендиректор Стив Бёрнс через The Wall Street Journal сообщил, что Hindenburg Research опубликовала «полуправду и ложь», пообещав подробный ответ в ближайшее время.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть