Аудитория стриминговой платформы Netflix превысила 200 млн человек
Netflix Inc. объявила о том, что по состоянию на конец 2020 года количество подписчиков стриминговой платформы превысило 200 млн пользователей. Также было сказано, что компания генерирует больше денежных средств, благодаря чему отпала необходимость в дальнейших займах, необходимых для финансирования производства контента. На фоне этого, на последних торгах акции Netflix выросли в цене почти на 13 %.
Компания заявила, что ожидает выхода свободного денежного потока на уровень безубыточности в 2021 году. «Мы считаем, что у нас больше нет необходимости привлекать внешнее финансирование для нашей повседневной деятельности», — сказано в письме Netflix для акционеров. Также было сказано о том, что компания рассмотрит возможность возврата излишков денежных средств акционерам посредством обратного выкупа акций.
«Это резко контрастирует со стратегией Disney и многих новых участников рынка потокового вещания, которые прогнозируют убыточность своих сервисов в течение ближайших нескольких лет», — считает аналитик из eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
Благодаря новому контенту Netflix в период с октября по декабрь 2020 года привлёк 8,5 млн новых подписчиков. Выручка компании в четвёртом квартале составила $6,6 млрд. При этом прибыль на акцию составила $1,19, тогда как аналитики прогнозировали прибыль в $1,39 на одну ценную бумагу.
С новыми подписчиками число платных пользователей стриминговой платформы составило 203,7 млн человек. Любопытно, что 83 % новых подписчиков не являются жителями США и Канады, где Netflix пользуется наибольшей популярностью. Значительный рост числа новых пользователей сервиса наблюдался в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Источник отмечает, что в 2020 году Netflix сумел привлечь наибольшее количество новых подписчиков по сравнению с другими сервисами потокового вещания. Этому способствовала пандемия коронавируса, из-за которой многим людям пришлось проводить больше времени дома.