Авторы Witchfire поделились новыми подробностями разработки игры — до релиза ещё далеко
Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в рамках очередного обновления на официальном сайте студии рассказал, как продвигается разработка лутер-шутера Witchfire.
По словам Хмеляжа, студия «уже довольно давно» знает, чем конкретно должна стать Witchfire и что делает её интересной: «Производство [на данном этапе] не сводится к прототипированию и самокопанию. Какое-то время мы просто создаём игру».
Несмотря на чёткие цели, в The Astronauts пока не могут обозначить сроки, которые потребуются для выполнения намеченных задач: над игрой в поте лица изо дня в день трудятся всего восемь человек.
Конкретно сейчас сотрудники The Astronauts занимаются проработкой интерьеров, добавлением новых видов противников и заменой промежуточных моделей оружия на финальные.
Команда также совершенствует анимации и искусственный интеллект, которые, пошутил Хмеляж, должны «встать в один ряд или даже превзойти аналогичные системы из The Last of Us Part II». Впрочем, пока до уровня Naughty Dog польской студии ещё далеко:
Наконец Хмеляж признался, что не знает, когда будет следующее обновление: теоретически геймдизайнер мог бы делать и еженедельные отчёты, но в команде не хотят «спойлерить» или раскрывать свои карты слишком рано.
Разработка Witchfire ведётся с 2015 года, а впервые проект продемонстрировали на церемонии The Game Awards 2017. Пока лутер-шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam).