Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков позволяют разработчику передавать ощущения от оружия, что невозможно в современных контроллерах.
«Удивителен в геймпаде DualSense тот факт, что он имеет стереовибрацию с точки зрения виброотдачи, а также сопротивление на курках, поэтому одна из вещей, которые можно реализовать — это впервые создать ощущение от удара вашего клинка по другому оружию и передать его отдачу», — отметил он.
Контроллер DualSense также способен передавать ощущение различных поверхностей при скольжении, создавая более глубокий опыт: «Если игрок скользит по земле, в зависимости от поверхности материала (в нашей игре это может быть гравий, песок или вода), вибрации действительно передают тактильные ощущения от этих материалов. Так что контроллер намного мощнее с точки зрения создания более глубокого погружения».
Контроллер DualSense, если верить Sony и некоторым разработчикам, действительно позволит улучшить игры следующего поколения: многие студии высоко оценили его возможности. На прошлой неделе студия Young Horses, создавшая Bugsnax, тоже подчеркнула, что тактильная обратная связь контроллера не похожа ни на одну из доступных в настоящее время: «Раньше на любой консоли с вибрацией или моторами это была хорошая функция, которая иногда может сделать игры более захватывающими, но я не чувствовал ничего более сложного и чувствительного, чем тактильная обратная связь DualSense».
Sony PlayStation 5 с контроллером DualSense появится в продаже в конце этого года. Окончательная дата запуска ещё не подтверждена.