Австралийский Ford Everest BaseCamp позвал в путешествие
Семиместный Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger, представлен в 2014 году. Ставка была сделана на внедорожные способности, тогда как ключевыми рынками для машины стали страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В прошлом году австралийское отделение «Голубого овала» открыло линейку аксессуаров BaseCamp, а теперь подготовило особую версию Эвереста с аналогичным названием. Тираж из 450 машин основан на втором из четырёх уровней исполнения — комплектации Trend, снабжённой полным приводом. От родственников новинка отличается наличием целого комплекса фишек для активного отдыха и путешествий.
Автомобилю выделили два классических двигателя на выбор. Это турбодизельные «четвёрка» 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м) в паре с десятиступенчатым «автоматом» и пятицилиндровый мотор 3.2 Duratorq (200 л.с., 470 Н•м) в альянсе с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Первый агрегат позволяет Эвересту тащить за собой груз массой до 3100 кг, второй — до 3000. Цены на приключенческую модификацию начинаются с 64 990 и 66 990 австралийских долларов (3,65 и 3,76 млн рублей) — ровно на две тысячи (112 тысяч рублей) дороже обычного исполнения Trend с соответствующими моторами. Начало поставок — до конца 2020 года.