Audi RS 6 от Wheelsandmore объявил войну экостандартам

Среди быстрых универсалов первым делом вспоминается пятидверка Audi RS 6 Avant. Сейчас без оговорок в конкуренты ей можно записать разве что «вагон» Mercedes-AMG E 63. Но у Мерседеса, в отличие от Audi, есть альтернативы по типу кузова.

Ателье Wheelsandmore с присущей ему амбициозностью поработало над универсалом Audi RS 6, доведя отдачу битурбомотора V8 EA825 (600 л.с., 800 Н•м) до 1010 сил и 1250 ньютон-метров. Для достижения таких результатов потребовалась полная замена системы впуска, турбокомпрессоров на более производительные и выпускной системы на магистраль Capristo. От стандартов Euro 6d-TEMP пришлось отказаться — сажевые фильтры и катализаторы не предусмотрены. Машину назвали @TenTension — со слов фирмы, это означает что-то среднее между производительностью, вниманием и напряжением. За весь апгрейд «немцы» просят 41 932 евро (3,35 млн рублей).

Задняя часть выпускной системы Capristo из нержавеющей стали можно приобрести отдельно. Помимо сниженной массы, комплект предусматривает три программы работы клапанов: Race, Cruise и Sport. Цена — 5168 евро (413 тысяч рублей). Дистанционный пульт — ещё 750 евро.

Сертификация TÜV предусмотрена только для первых двух ступеней модифицирования. Оставшиеся три, с почти прямоточной системой выпуска, стандартам технического надзора Германии не соответствуют.

Всего для универсала предложено пять ступеней доработок. Начать можно с замены программного обеспечения за 2100 евро (168 тысяч рублей). Результат — 710 л.с. и 800 Н•м. Второй уровень добавит к работам перестройку выпускной системы компонентами Capristo. Отдачу 725 сил и 930 ньютон-метров бюро оценивает в 7688 евро (613 тысяч рублей). Над системой выпуска могут поработать дополнительно, а также заменят впускной тракт, чтобы получить 786 «лошадок» и 1060 ньютонов по цене 12 521 евро (миллион рублей) Четвёртая ступень добавит новые турбокомпрессоры и увеличит отдачу мотора до 965 л.с. и 1250 Н•м. Цена — 33 529 евро (2,7 млн рублей).

Автомобили, оборудованные пневматической подвеской, получат модуль Plug and Play, меняющий настройки системы. Кроме того, по цене 4369 евро (349 тысяч рублей) доступен комплект регулируемой подвески KW Variant 4. Просто пружины с занижением — 755 евро.

Обновлённые динамические характеристики тюнеры снова не указали, но заявлен отказ от ограничителя скорости на всех уровнях работ. Напомним, универсал, выехавший из ворот завода при своих 600 силах и 800 ньютон-метрах, выполняет разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а до 200 — за 12. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но опционально может быть распущена до 280 или 305. Алюминиевая «восьмёрка» работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Система постоянного полным привода quattro в обычном режиме делит тягу между осями в пропорции 40:60, но может «кидать» до 70% вперёд или 80% назад.

Визуальные изменения ограничены набором фирменных колёс с шинами Continental размерностью 295/30 R22 на обеих осях либо 285/30 R22 спереди и 335/25 R22 — сзади. Цены на комплект дисков с датчиками давлениях в шинах начинаются с 6300 евро (503 тысячи рублей).

Не стоит забывать, что презентованный прайс-лист не включает цену самого автомобиля. В Германии модель Audi RS6 Avant доступна от 117 500 евро (9,4 млн рублей). Отметим, что мотористы ателье Wheelsandmore не единственные, кто решился на поиски предела возможностей V8 4.0 TFSI под капотом универсального спорткара из Ингольштадта. Недавно бюро ABT Sportsline подготовило модификацию универсала с 740 «лошадками» и 920 ньютон-метрами на вооружении. Кстати, там доработки подразумевают наличие всех необходимых для использования на дорогах общего пользования европейских сертификатов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть