Audi Quattro вернётся электрокаром E-Legend EL1
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/06/audi-quattro-vernjotsja-elektrokarom-e-legend-el1-3b9c4ce.jpg)
Прошло уже много лет, а раллийная Группа Б до сих пор вспоминается энтузиастами с особым трепетом. Дело тут не только в том, что каждая гонка серии являлась умопомрачительным шоу, но ещё и в том, что дисциплина породила целую россыпь легендарных машин. Пожалуй, самая известная из них — двухдверка Audi Quattro. Ничего подобного на сегодняшний день у немцев в модельном ряду нет, но ателье E-Legend готово предложить решение — купе EL1. В отличие от рестомода Kimera EVO37 с модернизированной «четвёркой», тут используется альянс электромоторов, а стартовая цена почти в два раза выше — от 860 000 евро (74,16 млн рублей).
![](/wp-content/uploads/2021/06/audi-quattro-vernjotsja-elektrokarom-e-legend-el1-91bf009.jpg)
Похоже, донорами большинства компонентов для новинки послужили седаны Porsche Taycan и Audi e-tron GT, хотя наверняка утверждать нельзя. Известно, что инженеры из пригорода Ингольштадта наделят EL1 тремя электромоторами — одним на передней оси и парой на задней. Суммарная отдача обещана на уровне 816 л.с., а питание силовых агрегатов возложат на 800-вольтовую батарею объёмом 90 кВт•ч. Этого должно хватить на 400 км пути не в самом экономичном режиме или на два круга по Северной Петле в боевом пресете движения SportPlus. Тут спецы возлагают большую надежду на продвинутую систему рекуперации энергии.
![](/wp-content/uploads/2021/06/audi-quattro-vernjotsja-elektrokarom-e-legend-el1-4c7969c.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/06/audi-quattro-vernjotsja-elektrokarom-e-legend-el1-02972ec.jpg)
Благодаря углепластиковому монококу, снаряжённая масса электрокара не превысит 1680 кг, 550 из них приходятся на блок аккумуляторов. Разгон с места до 100 км/ч потребует около 2,8 с, до второй сотни — менее десяти. Предельная скорость — около 255 км/ч. Появления первого прототипа придётся подождать до 2022 года, однако заказы уже принимаются. Тираж составит 30 экземпляров, к которым позже присоединится по столько же моделей EL2 и EL3. Музой первой послужит Lancia Stratos HF Stradale, для второй кандидатура пока рассматривается, но очевидно, что это будет ещё один представитель раллийного мира прошлого.