Audi Q4 e-tron покажет «умную» дополненную реальность

Размеры серийного паркетника равны: длина — 4590 мм, ширина — 1865, высота — 1613, колёсная база — 2760 мм.

Десятки выложенных Ингольштадтом снимков серийного кроссовера Audi Q4 e-tron (смотрите наш «Крупный план») позволяют говорить о фактическом рассекречивании электрокара. Пусть экстерьер ещё в камуфляжной раскраске, но все ключевые детали MEB-модели видны отлично. А салон просто представлен в готовом виде. И о нём компания решила рассказать подробнее. Тем более что по суммарной длине (1,83 м) он сравним не со среднеразмерными или компактными паркетниками, а с полноразмерными. А начинке по ряду элементов позавидуют более дорогие модели «колец».

Цифровая приборка на 10,25 дюйма является базовым оборудованием. Центральный сенсорный экран с акустической обратной связью и возможностью ввода текста от руки по умолчанию обладает диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Опцией (появится в конце года) стал экран на 11,6 дюйма с разрешением 1764×824 — самый крупный в портфолио Audi.

На верхних спицах руля — сенсорные поверхности с подсветкой активных кнопок, небольшими барьерами между ними (для удобного нащупывания) и мягкой обратной связью. Здесь работает не только нажатие, но и смартфонные жесты (свайп). Рулей будет несколько вариантов. Топовый: со скошенным снизу и сверху ободом, подогревом и лепестками для регулировки рекуперации.

В интерьере, почти лишённом центрального тоннеля, обеспечен простор как в машинах на класс выше. Сиденья второго ряда стоят на семь сантиметров выше первого, при этом над головами пассажиров остаётся ещё достаточно места. По разнообразию же версий оформления электрокар готов поспорить с более крупными и дорогими машинами: салон можно будет заказать в чёрном, серо-стальном, коричневом или пергаментно-бежевом цвете, дополнив многочисленными комплектами оборудования и декора на выбор.

Салон может быть отделан комбинацией натуральной и искусственной кожи, наппой, сочетанием искусственной кожи и микрофибры Dinamica, которая на 45% состоит из переработанного полиэстера. Есть несколько версий накладок на пороги, обшивок потолка и подлокотников, декора передней панели (липа с открытыми порами, алюминий в двух исполнениях, пластик).

Общий объём отсеков под мелочовку в салоне достигает 24,8 л, в том числе 4,4 — в центральном подлокотнике. Интересны держатели для литровых бутылок не в дверных карманах, а выше них, перед блоками стеклоподъёмников (как спереди, так и сзади), где они легче доступны. Приподнятый островок кнопок управления трансмиссией (там же «аварийка», стояночный тормоз, громкость аудиосистемы и перемотка станций) позволил поместить под собой бокс для смартфона.

Одна из любопытных деталей машины: проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом стекле (опция). Он позволяет анимированным подсказкам (вроде подвижных стрелок навигации) появляться в точно рассчитанном положении на дороге. При этом генератор изображений AR Creator за доли секунды между обнаружением объекта датчиками и выводом картинки успевает подстроить её к непрерывно меняющемуся положению машины, учитывая скорость и даже вертикальные колебания кузова.

Основной комплект символов выводится на кажущемся расстоянии в три метра перед машиной, а подсказки расширенной реальности — в десяти метрах, в некоторых ситуациях — и дальше. Частота кадров составляет 60 в секунду. Ближнее поле изображений соответствует 70-дюймовому экрану.

Этот блок в составе информационно-развлекательной платформы MIB 3 принимает во внимание показания GPS, камеры, радара и системы стабилизации, чтобы ввести компенсацию на дрожание. Положение картинки мгновенно подстраивается системой подвижных зеркал в проекторе. Система помечает цветными полосами идущий впереди автомобиль, показывая также работу активного круиз-контроля.

Объём багажника равен 520 л при разложенном втором ряде и до 1490 л при сложенном (по крышу). Диван разделён в пропорции 40:20:40 и складывается почти в одну линию с полом. Под фальшполом — набор для зарядки. В виде опции идут переставляемый по высоте пол и комплект перегородок в багажник.

Блок AR Creator также умеет рисовать на дороге в точно рассчитанных местах красные виртуальные линии разметки, если машина смещается в сторону соседней полосы без включения поворотников. Работа AR-креатора потребовала написания 600 000 строк кода, что в полтора раза больше, чем у программы управления первым космическим шаттлом, хвастается компания.

Параметры силовой установки приводим по прототипу 2019 года: два электромотора на суммарные 306 сил, батарея ёмкостью 82 кВт•ч и не менее 450 км хода в цикле WLTP для такого варианта. Вообще, у машины может быть несколько модификаций, как у соплатформенного Фольксвагена ID.4.

Голосовое управление мультимедийной системой на естественном языке (активируется фразой Hey Audi, понимает такие вопросы, как «подскажи ближайшую зарядку»), центральная подушка безопасности на первом ряду, два либо четыре разъёма USB type-C дополняют достоинства новобранца. Дебют «ку-четвёртого» состоится в апреле. Чуть позже в этом году немцы должны представить его купеобразного собрата Audi Q4 Sportback e-tron, отличающегося задней частью крыши.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть