Aruba предлагает переосмыслить концепцию рабочего места
Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise, представила пакет инновационных решений для рабочих мест и новое видение трех сценариев возвращения к работе — возвращение в офис, работа из дома и новый подход к организации офисного пространства. В основе каждого сценария лежат облачные сетевые решения Aruba с технологиями искусственного интеллекта. Каждый сценарий предусматривает конкретные шаги, которые организации могут сделать уже сегодня для ускорения процессов восстановления бизнеса, а также внедрения механизмов отслеживания контактов и бесконтактных решений, улучшающих самочувствие сотрудников и посетителей.
Нет сомнений в том, что новые рабочие процессы будут отличаться от офисной жизни до пандемии COVID-19. В случае с традиционными офисными пространствами и зданиями, используются инструменты отслеживания перемещений и местоположения на базе искусственного интеллекта. Это позволяет использовать решения для мониторинга социального дистанцирования, которые делают рабочее место более безопасным для сотрудников, студентов, пациентов, клиентов и болельщиков. Благодаря инновациям, внедряемым компанией Aruba или реализуемым совместно с технологическими партнерами, в этих решениях используются технологии IoT и Bluetooth, уже встроенные в точки доступа Aruba. Решения работают на базе существующей инфраструктуры Aruba, устраняя потребность в создании новых и замене старых элементов сети, а также используют облачные приложения, которые легко активируются и доступны для развертывания.
Также Aruba планирует анонс новых продуктов, позволяющих пользователям инфраструктуры Aruba отследить контакты и определить их местоположения на базе как Wi-Fi, так и Bluetooth – технологий. Демонстрация состоится 9 июня на конференции Aruba Atmosphere Digital. Для более широких функциональных возможностей технологические партнеры компании, такие, как AiRISTA Flow, CXApp, Kiana Analytics, Modo Labs и Skyfii, могут интегрироваться с инфраструктурой Aruba и отслеживать социальное дистанцирование, выбранных целевых групп, а также определять выборку контактов для отслеживания потенциально зараженных.
В новой рабочей среде организации стремятся избежать физического контакта с администраторами на стойках ресепшн или использования общих планшетов для самостоятельной регистрации. Aruba и ее партнеры по цифровому рабочему пространству, такие как Envoy, предоставляют возможность предварительной регистрации, автоматического уведомления администратора и генерации индивидуальных учетных данных Wi-Fi —все это без контакта человека с человеком.
Проективное выявление и оказание помощи клиентам и сотрудникам, зараженным COVID – гарантия безопасности на рабочих местах. Технологические партнеры HPE Pointnext и Aruba могут поставлять и обслуживать бесконтактные термографические решения для измерения температуры у группы людей. Идеально подходящее для мест с интенсивным трафиком, например, вестибюлям, решение включает в себя автоматическое голосовое управление и интерфейсы с контролем доступа.
Долгосрочное решение для работы из дома должно обеспечивать безопасную, как в корпоративной среде, работу, которая повышает эффективность, способствует творчеству и повышает продуктивность. В отличие от решений, использующих перепрофилированное сетевое оборудование, Aruba предоставляет оборудование для удаленной работы корпоративного класса с установкой по принципу «подключи и работай» (plug-and-play), системой безопасности на основе идентификационных данных и собственным облачным управлением для быстрого, простого и масштабируемого развертывания.
Удаленные точки доступа Aruba Remote Access Points (RAP) и шлюзы Aruba расширяют доступ к корпоративным приложениям и услугам, хранящимся внутри компании или в публичном облаке — в любом месте, где работают сотрудники. Совместимые с широкополосными и сотовыми сетями, точки доступа RAP поддерживают как Ethernet, так и беспроводное подключение. Поэтому сотрудники могут использовать IP-телефоны, VDI-терминалы, торговые приставки и мобильные устройства в удаленных местах с той же безопасностью и качеством услуг, которыми они пользуются в офисе.
Программный клиент Aruba Virtual Intranet Access (VIA) VPN обеспечивает безопасное подключение ноутбуков, телефонов и планшетных компьютеров. В отличие от других VPN-решений, которые требуют от клиента установки дополнительных уровней защиты, VIA включает встроенный щлюз безопасности, который интеллектуально сегментирует трафик и применяет политики безопасности для каждого пользователя.
Офис станет умнее благодаря использованию Wi-Fi, Bluetooth, IoT-датчиков и других технологий, в которые вложили значительные средства во время COVID-19, но эти инструменты могут быть перепрофилированы для создания дополнительных возможностей для сотрудников, а также для обеспечения безопасности поддержки в кризисных ситуациях, если возникнет какая-либо угроза здоровью или другая чрезвычайная ситуация. Чтобы помочь клиентам в преобразовании офиса и стиля работы, Aruba взаимодействует с ключевыми экспертами в области офисной архитектуры, дизайна и мебели, такими, как Herman Miller, чья продукция, в сочетании с инфраструктурой Aruba, работающей на искусственном интеллекте, поможет переосмыслить офисные пространства нового поколения.