Apple позволила ремонтировать свои устройства сторонним сервисным центрам в Канаде и Европе
Сегодня Apple сообщила о том, что более 140 сторонних компаний, занимающихся ремонтом цифровой техники, в настоящее время участвуют в программе, позволяющей производить авторизованный ремонт производимых ей устройств. С сегодняшнего дня участие в ней могут принять мастерские, которые располагаются в Канаде и Европе.
Программа позволяет независимым ремонтным мастерским предлагать сертифицированное гарантийное обслуживание iPhone, например, замену дисплейного модуля или аккумулятора. Участвующие в ней компании получают доступ к тем же оригинальным запчастям, инструментам, учебным пособиям, руководствам по ремонту и диагностике, что и магазины Apple Store и авторизованные Apple поставщики услуг. По условиям программы, независимые мастерские должны иметь в штате сертифицированного Apple специалиста, которому, собственно, и будет позволено производить такой ремонт.
Тенденция к расширению регионов, где действует программа, не может не радовать. Благодаря этому пользователи техники Apple, в перспективе, смогут получить оперативное квалифицированное обслуживание своего устройства без необходимости отправлять его почтой в авторизованный СЦ, если такового нет поблизости.