Антикризисные техники продаж и прямой канал с Китаем — о чем еще будут говорить на Travel IT World
Программа открытой осенней конференции для профессионалов турбизнеса Travel IT World продолжает пополняться новыми интересными спикерами и темами. Уже сейчас креативности коллег, генерирующих уникальные бизнес-идеи, можно позавидовать, а впереди ещё несколько громких новостей. Но остановимся на главном, а именно на сформированной программе третьего дня мероприятия.
Китай — крупнейший партнер по въездному туризму России в этом году стал невольной причиной заморозки всей индустрии, и, тем не менее, бизнес есть бизнес. И пока туризм медленно оттаивает, а все новые направления приоткрываются, система «China Friendly» выходит на новый уровень! Оксана Мак Кристиан, директор по продукту «China Friendly Chat» расскажет о новой удобной и многофункциональной социальной сети для бизнесменов, которые заинтересованы во всестороннем развитии своих контактов с Поднебесной.
«Пока все дома» на рынок выходит перспективный event-маркетплейс beAmore, предлагающий новые возможности для комплексного развития внутреннего туризма! С каждым годом event-туризм набирает обороты. В предыдущие годы основной его поток был направлен во вне (свадьбы и мероприятия за границей, путешествие в медовый месяц в Европу, Америку, на острова). В текущих условиях эта сфера путешествий имеет все шансы переориентироваться на внутренний туристический рынок и стать реальной альтернативой для регионов. beAmore как онлайн-сервис для самостоятельного планирования путешествий, свадеб и мерпориятий готов продемонстрировать новые возможности как для поставщиков сервиса, так и для конечных потребителей туристических и ивент услуг.
Продажи, какие продажи? Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса эксперт по гостиничным продажам, расскажет, как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период и поделится методикой работы в нынешних реалиях. Дополнит коллегу Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill: Особенности и прогноз спроса гостей в период осень-зима 2020–2021, как настроить работу отдела маркетинга, чтобы гости приходили в объект — обсудим всё, что касается гибкости и выстраивания стратегии в отеле.
Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- Туроператоры и турагенты
- Business Travel & MICE
- Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?
- Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
- ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
- Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
- China Friendly Chat: Китай в один клик!
- Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
- После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
- Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
- Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
- КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
- Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
Партнеры мероприятия: Телетрейн, Мой Агент, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community