Анонсирована версия Pro для компакта Geely Coolray

Дизайнеры придумали для Binyue кучу опций: сплиттер, раздвоенный выпуск, подобие диффузора, спойлер над багажником, юбки, двухцветный окрас, красные суппорты и так далее. Их можно было раскидать по версиям, оставив задел, но Geely раскрыла всё и сразу. Поэтому Pro выглядит буднично.

В Китае 15 апреля начнутся продажи компакта Geely Binyue (он же Coolray и SX11) в новой версии Pro, которая пока лишена официального описания. Распространены только тизеры. С них взирает уже знакомый кроссовер, а во внешние отличия можно записать только зачернённые 18-дюймовые диски. Китайские СМИ сообщают, что под капотом стоит стандартная турботройка 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом», но делают оговорку: отдача агрегата будет выше обычной.

Оказалось, мы, как и китайская пресса, маловато знаем о спецификациях Кулрея для местного рынка. Словом «Battle», размещённом на тизерах, обозначаются три топ-версии Binyue с турботройкой 1.5 и «роботом». Во-первых, это просто максимальная комплектация с одним лишь ДВС. Во-вторых, умеренный 48-вольтовый вариант MHEV (190 л.с., 300 Н•м). В-третьих, подключаемый к розетке гибрид PHEV (258 л.с., 415 Н•м), проезжающий на электротяге 62 км. Запуск любой из бензоэлектрических модификаций мог бы стать отдельным событием, но все они поступили в продажу без лишнего шума. Их можно купить за 119 800, 129 800 и 149 800–169 800 юаней соответственно (1,26 млн, 1,37 млн, 1,58–1,8 млн рублей).

«Профессиональный» интерьер иллюстрирует ровно та же фотография, что обрисовывает обычный салон. Поэтому напомним, что в России Geely Coolray оценивается в 1 289 999–1 499 999 рублей. Турбомотор для нас дефорсирован до 150 л.с. Семидиапазонный «робот» безальтернативен.

Кажется, внедрение Pro для Binyue — не более чем изменение номенклатуры, ведь версия не приносит ничего нового ни в дизайн, ни в техническую начинку. Совсем другой была ситуация с Boyue Pro, который представляет собой обновлённый Atlas и, кстати, уже сертифицирован в России. Напоследок заметим, что самый доступный Binyue дома оснащается турботройкой 1.0 (136 л.с., 205 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и стоит 79 800 юаней (843 450 рублей). До эпидемии в Поднебесной расходилось более 10 000 экземпляров в месяц. С февраля спрос сократился в пять раз.

Дополнение

Пока подключаемые к розетке варианты Binyue называются Рыцарь 260T, Рейнджер 260T и Battle (первые два пишутся иероглифами). Странно, что Geely не жалко менять всё это на затасканное ePro.

Вслед за вариацией Pro появилась ePro. Китайские СМИ, находившие в Binyue Pro «улучшения» и «модернизацию», наконец-то заподозрили неладное: «На самом деле новый автомобиль мало чем отличается от доступных в настоящее время версий». Ничем он не отличается. Имя ePro получил подзаряжаемый гибрид PHEV (258 л.с., 415 Н•м), который не изменился ни на йоту. Geely поздновато заметила моду на «профессиональные» названия и присваивает их текущим топ-исполнениям.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть