Американцы закрыли приём заказов на GMC Hummer Edition 1
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/10/amerikancy-zakryli-prijom-zakazov-nanbsp-gmc-hummer-edition-1-f9c0411.jpg)
Тираж приветственной версии внедорожника Ford Bronco покупатели забронировали за несколько часов, а приём заказов на суперпикап Ram 1500 TRX Launch Edition закрыли через три часа после открытия. Но ещё быстрее в этом плане оказались клиенты GMC, которые полностью зарезервировали электропикап Hummer EV Edition 1 за час — на год вперёд. Хотя американцы не сообщают, сколько именно машин в стартовой версии будет сделано. А ещё специалисты GMC поделились новыми подробностями о Хаммере. Например, в длину новинка вымахала до 5507 мм, а её ширина и колёсная база достигают 2201 и 3445 мм. Пикап Tesla Cybertruck заметно длиннее и шире, и расстояние между осями у него больше.
![](/wp-content/uploads/2020/10/amerikancy-zakryli-prijom-zakazov-nanbsp-gmc-hummer-edition-1-741b3e7.jpg)
В отличие от большинства современных полноразмерных пикапов, GMC Hummer EV лишён рамной конструкции, а вся структура завязана на блок литий-ионных батарей, к которому крепятся подрамники. Подвеска у модели спереди и сзади независимая, а её ходы достигают 330 мм. Благодаря пневмоподвеске, дорожный просвет и показатели геометрической проходимости меняются в широком диапазоне. В базовом положении клиренс составляет 257 мм, а углы въезда и съезда и рампы — 41,5 и 31,6 градуса соответственно. В режиме Terrain Mode те же показатели уже 302 мм, 44,3 и 33,7 градуса. При этом глубина преодолеваемого брода варьируется от 660 до 711 мм.
![](/wp-content/uploads/2020/10/amerikancy-zakryli-prijom-zakazov-nanbsp-gmc-hummer-edition-1-2bc4b0e.jpg)
Самый экстремальный внедорожный режим Extract Mode требует доплаты, но взамен клиент получит автомобиль, который поднимает кузов над землёй на высоту 404 мм. В таком положении ходы подвесок выбираются полностью, углы въезда и съезда увеличиваются до 49,7 и 38,4 градуса, а высота брода — до 813 мм. Плюс внедорожный арсенал трёхмоторных модификаций дополнен электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала и её имитацией на задней оси в сочетании с функцией векторизации тяги. Первые машины встанут на конвейер завода Factory ZERO осенью 2021 года, а покупателям дополнительно предложат 200 различных фирменных аксессуаров.