Alibaba Group наращивает выручку и число пользователей торговой площадки
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/alibaba-group-narashhivaet-vyruchku-i-chislo-polzovatelej-torgovoj-ploshhadki-3ca9bf0-750x470.jpg)
Китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, опубликовала финансовые показатели деятельности в последней четверти 2020 года: результаты превзошли ожидания сторонних аналитиков.
Фотографии Reuters
Выручка в период с октября по декабрь включительно составила приблизительно $33,9 млрд. Это более чем на треть — на 37 % — больше показателя за последний квартал предыдущего года.
Чистая прибыль в годовом исчислении подскочила в полтора раза, достигнув $12,17 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила 55 центов, что на 48 % больше по сравнению с прошлогодним результатом.
![](/wp-content/uploads/2021/02/alibaba-group-narashhivaet-vyruchku-i-chislo-polzovatelej-torgovoj-ploshhadki-e6bc54e.jpg)
Отмечается, что количество активных пользователей коммерческой площадки Alibaba в Китае по итогам 2020 года достигло 779 млн. Это приблизительно на 22 млн больше по сравнению с 2019-м. Месячная аудитория мобильных активных пользователей за год расширилась с 824 до 902 млн.
Добавим, что Alibaba Group владеет такими платформами, как Taobao и Tmall, а также интернет-магазином AliExpress, который очень популярен в России. Очевидно, улучшению показателей компании отчасти способствовала пандемия, из-за которой пользователи по всему миру стали чаще заказывать товары через Сеть.