Адаптированный под Европу Jeep Compass вышел на рынок
Пятидверка Jeep Compass до недавнего времени поставлялась в Европу из Мексики, но это не помешало кроссоверу за последние два года найти 138 655 покупателей. Теперь дела должны пойти ещё лучше. Мы уже писали, что Jeep Compass для европейского рынка начали собирать в итальянском городе Мельфи. Локализованные автомобили получили новый бензиновый мотор 1.3 из китайской гаммы модели, оригинальные настройки рулевого управления и подвески для лучшей управляемости. И продажи таких Компасов в Италии уже начались. Цены — от 28 750 евро (2,2 млн рублей).
Все двигатели европейского Компаса дополнены фильтрами твёрдых частиц и отвечают нормам токсичности Euro-6D. Бензиновые версии в смешанном цикле потребляют 5,5–5,7 л топлива на 100 км, а дизельная — 4,6 л.
За эти деньги покупатели могут рассчитывать на 130-сильный турбомотор 1.3, работающий с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Чуть подороже стоит модификация с тем же четырёхцилиндровым агрегатом, но уже со 150 силами (270 Н•м в обоих вариантах) и роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. Для любителей дизельных моторов подготовлен единственный Compass 1.6 Multijet II. Его наддувная «четвёрка» развивает 120 сил и 320 ньютон-метров и сочетается только с ручной коробкой передач и передним приводом. А единственным полноприводным исполнением будет гибрид Compass 4xe с установкой мощностью 190 или 240 л.с. К нам эти изменения отношения не имеют — Компасы для России везут из Мексики, а из всех моторов нам положен только атмосферник 2.4.