«А я понял — вы всем доступ заблокировали, кто за границей находится», — пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом сообщают о проблемах с приложением
Сегодня пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом начали жаловаться на перебои в работе. Клиенты не могут зайти ни в приложение банка, ни в брокерский сервис с иностранных IP-адресов.
Сначала «Тинькофф» опубликовал такую трактовку ситуации:
У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением.
Затем в пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции Российской Федерации. Компания посоветовала клиентам «воспользоваться российским IP-адресом». Как долго будут сохраняться проблемы — пока неизвестно.
Ниже представлены некоторые отзывы пользователей:
А я понял, вы всем доступ заблокировали кто за границей находится. С русским vpn все работает.
Чо, тинькофф, вы закрылись от заграничных айпишников, да? Доколе это будет продолжаться?
Здравствуйте, а что случилось с приложением? Не открывается в Турции совсем.
@tinkoff_bank вы молча закрыли вход из-за рубежа, или что происходит вообще? не могу войти ни из приложения, ни на сайте.
Приложение банка Тинькофф не работает сегодня во многих регионах России и из-за границы.
«Тинькофф» добавил, что не вводил никаких ограничений на пользование приложением. Это временный сбой.