Линда Евангелиста снялась на обложку глянца и рассказала о сыне от Франсуа-Анри Пино

57-летняя Линда Евангелиста, которая несколько лет назад ушла из моделинга после неудачной процедуры аппаратной липосакции, впервые за эти годы стала героиней обложки британского Vogue. Это уже ее вторая обложка за последние полгода – в феврале она появилась на обложке журнала People. В новой фотосессии супермодель предстала в полностью закрытом образе – внешность Линды до сих пор не восстановилась, поэтому визажисту Пэту МакГрату пришлось аккуратно зафиксировать кожу на лице и шее модели скотчем, а главреду Эдварду Эннинфулу, стилизовавшему съемку, – подобрать множество шляп и платков.

Также Евангелиста дала изданию большое интервью, в котором откровенно рассказала о своем детстве, сыне и возвращении в бизнес. Линда всегда была одержима модой, и ей с ранних лет прочили модельную карьеру.

Я была высокой, и люди говорили маме: “Она должна быть моделью”. Я была одержима модой, — вспомнила Евангелиста.

Также супермодель поделилась подробностями личной жизни и рассказала об отношениях с 15-летним сыном Огюстеном Джеймсом, которого супермодель родила в 41 год от главы компании Kering Франсуа-Анри Пино (ныне он женат на Сальме Хайек). Как оказалось, он стал одним из немногих, кто видел и чувствовал реальное моральное состояние матери:

Он для меня все. У нас идеальная маленькая семья… Что действительно поразило меня в самое сердце, так это то, что он сказал мне: «Помнишь, когда ты была такой веселой? Помнишь, когда ты все время улыбалась?». Это был такой невинный комментарий. С этим нужно было справиться.

Он был настолько понимающим, каким только может быть 13-летний ребенок. Я объяснила ему, что будет судебный процесс, и сказала: «Ты можешь услышать что-то, что тебя смутит». А он сказал: «Почему я должен быть смущен? Мне грустно за тебя. Я не смущаюсь». Затем он сказал: «Я позабочусь о тебе, не волнуйся». Какой родитель захочет быть обузой для своего ребенка?

Пару лет назад Огюстен начал интересоваться, почему его мать не работает по примеру своих подруг-супермоделей. Похоже, Линда не делилась с мальчиком подробностями своих разбирательств в компанией, которая изуродовала ее тело липосакцией. Отметим, что в конце июля Линда урегулировала конфликт.

Я сказала, что грядет судебный процесс и что он может услышать что-то неприятное, — сказала Линда, отметив, что сын пообещал ее поддерживать.

Линда Евангелиста снялась на обложку глянца и рассказала о сыне от Франсуа-Анри Пино

Евангелиста призналась, что скучает по моделингу, однако больше не может позволить себе съемки в купальнике.

Оправилась ли я ментально? Абсолютно нет. Я скучаю по своей работе, но что я могу сделать? Я не могу влезть в вещи. Вы не увидите меня в купальнике, это точно, — с горечью признала она. – Будет трудно найти работу с этим торчащим из меня жиром: не ретушируя, не утягивая, не обманывая.

Модель также рассказала, что пыталась исправить ситуацию с помощью липосакции, к которой прибегала дважды, но это не помогло.

У меня разрезы по всему телу. Мне наложили швы, я носила компрессионное белье под подбородком, все тело было туго опоясано в течение восьми недель — ничего не помогало. Я была так растеряна, я только что потратила все эти деньги, и единственным способом, который я могла придумать, чтобы исправить это, был отказ от еды, поэтому я просто пила воду. Иногда я ела стебель сельдерея или одно яблоко. Я теряла рассудок.

При этом она понимает, что люди могли, вполне вероятно, забыть о ней.

Я не Наоми. Люди не знают, кто я. Про меня все забыли. Для них я: «Линда, кто?».

Линда Евангелиста снялась на обложку глянца и рассказала о сыне от Франсуа-Анри Пино

Новости о возвращении Линды Евангелисты в моделинг появились в середине июля. Тогда Линда впервые за последние несколько лет снялась в рекламной кампании Fendi.

Напомним, Линда Евангелиста, канадка итальянского происхождения и одна из ярчайших топ-моделей 90-х наряду с Синди Кроуфорд, Клаудией Шиффер, Хеленой Кристенсен, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, перестала участвовать в показах, фотосессиях и вообще появляться на публике после неудачной процедуры аппаратной липосакции CoolSculpting Zeltiq, навсегда изменившей ее тело. Впервые об этом она рассказала в своем микроблоге осенью прошлого года – тогда модель призналась, что сильно поправилась и больше не выглядит, как прежде, а любые попытки исправить ситуацию пока безуспешны. В интервью она тоже не стала избегать этой темы:

Если бы я знала, что побочные эффекты могут включать в себя потерю средств к существованию, и вы в конечном итоге впадете в такую ​​депрессию, что возненавидите себя, я не пошла бы на такой риск. Эти рекламные ролики CoolSculpting крутились все время на CNN, на MSNBC, снова и снова, и там спрашивали: «Тебе нравится то, что ты видишь в зеркале?». Они говорили со мной. Речь шла о жире в тех областях, откуда он никак не уходит. Там было сказано, что никаких простоев, никаких операций, и… Я выпила волшебное зелье, потому что я немного тщеславна. Поэтому я пошла на это — и это имело неприятные последствия.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть