YouTube позволит блогерам продавать разные товары прямо под видео — для покупок не надо будет покидать платформу
Видеохостинг YouTube скоро запустит новые возможности для электронной коммерции, которые реализовывались совместно с компанией Shopify, занимающейся разработкой программного обеспечения для онлайн-продавцов и розничных магазинов. Помимо прочего, блогеры смогут интегрировать свои магазины с видеохостингом и продавать товары непосредственно на YouTube.
Согласно имеющимся данным, блогеры смогут отображать продаваемые товары на своих каналах, например, под видео во время прямых трансляций или после того, как проигрывание ролика завершится. Отображаемые товары будут синхронизироваться с платформой Shopify, чтобы зрители могли в режиме реального времени видеть имеющуюся в наличии продукцию. Пользователи YouTube смогут оформлять покупки, не покидая видеохостинг, но на начальном этапе такая возможность появится только в США.
В дополнение к этому со следующей недели во вкладке «Обзор» появится новый раздел, в котором будет отображаться то, что пользователи могут приобрести. На данном этапе эта функция будет запущена в США, Бразилии и Индии. Ещё YouTube расширит возможности покупок во время прямых трансляций, а также добавит новые инструменты для взаимодействия с товарами. Таким образом, YouTube продолжает стремиться к тому, чтобы стать местом, где пользователи могут находить и приобретать нужные им товары, а новые функции являются попыткой сделать этот процесс более плавным и удобным.