Платформа YouTube Shorts помогает музыкантам за короткое время увеличить число подписчиков
Видеохостинг YouTube утверждает, что его платформа для коротких видео Shorts, являющаяся аналогом TikTok, пользуется большой популярностью среди музыкантов, позволяя им в кратчайшие сроки увеличить число подписчиков.
Поп-певец JVKE уже более года размещает на видеоплатформе YouTube Shorts короткие клипы, в которых танцует и шутит, со ссылкой на полнометражные видео. Начавший с TikTok певец теперь имеет более 1,8 млн подписчиков на YouTube, более двух третей из них добавились в этом году.
Shorts также пользуются такие исполнители, как Мэдилин Бейли, Купер Алан и Эмелин, которые увеличили благодаря видеоплатформе число своих подписчиков на 480 000, 290 000 и 150 000 соответственно.
По данным YouTube, по состоянию на апрель короткие клипы, содержащие контент из других видео в стандартном формате, не только музыкальных, набрали более 100 млрд просмотров. Компания нацелена на «мультиформатных создателей», которые создают как длинный, так и короткий контент. За создание коротких клипов YouTube выплачивает определённые суммы некоторым звукозаписывающим компаниям и музыкантам.
YouTube сообщил в июне, что число ежемесячных зрителей Shorts превысило 1,5 млрд. По состоянию на апрель этого года у платформы было 30 млрд ежедневных просмотров. В свою очередь, TikTok в начале этого года увеличил максимальную продолжительность размещаемого на платформе видео до 10 минут.