В Китае обрушились продажи смартфонов — они достигли минимума с 2012 года
Компания Counterpoint Technology Market Research оценила расстановку сил на рынке смартфонов Китая во втором квартале текущего года: продажи существенно сократились, а первое место удерживает Vivo.
По оценкам, в период с апреля по июнь включительно в КНР было реализовано приблизительно 60 млн умных сотовых аппаратов. Это на 14,2 % меньше по сравнению со второй четвертью 2021-го.
Таким образом, местный рынок достиг минимума практически за десять лет: объём продаж был ниже указанной цифры лишь в четвёртом квартале 2012-го.
Лидером по итогам квартала, как уже было отмечено, стала компания Vivo: её доля составила 19,8 % против 21,1 % годом ранее. На втором месте располагается бренд Honor, резко увеличивший продажи: за год доля увеличилась с 7,7 % до 18,3 %. Замыкает тройку Oppo с результатом 17,9 % против 22,0 % годом ранее.
На четвёртой строке в рейтинге располагается Apple: доля iPhone в Китае за год увеличилась с 14,1 % до 15,5 %. Далее следуют Xiaomi, Huawei и Realme, которые по итогам минувшего квартала заняли соответственно 14,9 %, 6,9 % и 2,4 % рынка смартфонов КНР.