Яндекс выкатил большое обновление для Мобильной медиации

Мобильная медиация — это платформа для монетизации рекламы в мобильных приложениях от Яндекса. Разные сети предлагают объявления для показа издателю, а Медиация выбирает самые выгодные из них. Яндекс переработал дизайн сервиса, особенно обновление коснулось интерфейса.

Настройки монетизации

Вся настройки по монетизации приложений теперь собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях».

При создании блока вы можете указать сети, из которых Медиация выберет наиболее подходящую. РСЯ здесь добавлена по умолчанию.

Технологии

Для подбора самого выгодного предложения Медиация использует две технологии:

  • Умный водопад. Для сетей в интерфейсе можно выбрать сразу несколько блоков с их порогами.

  • App Bidding. В интерфейсе достаточно указать лишь ID приложения и ID блока в другой рекламной сети.

Подробнее о настройке можно узнать в Справке.

Единый ID

Для всех рекламных блоков в РСЯ и Медиации теперь используется один ID. Теперь не нужно перевыпускать приложение при добавлении блоков Медиации к работающим в РСЯ. Старые ID, начинающиеся с ADF необходимо заменить на новые. Посмотреть их написание можно в партнерском интерфейсе. Подбор и показ блоков по старым блокам прекратится с января 2023.

Единая статистика 

Все статистические данные из кабинетов других сетей теперь собраны в подменю «Рекламные сети», разделе «Статистика». Для сетей без поддержки точных данных, статистика будет строиться на приблизительных значениях на основе порогов.

Статистику можно собирать из myTarget, AdMob и AppLovin. Чтобы подключить их, предоставьте в кабинете доступ на получение данных. РСЯ подключена по умолчанию.

Новая Мобильная медиация доступна всем новым партнерам и всем, кто пользовался инструментом ранее. Для всех остальных интерфейс обновится в ближайшие несколько дней.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть