Яндекс переводит ПромоСтатьи в РСЯ по умолчанию
Спустя месяц тестирования нового формата, Яндекс принял решение перевести показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.
Начиная с 4 июля они будут по умолчанию показываться не только в ленте Дзена, но и во всей Рекламной сети. До этого времени все активные кампании с длинными заголовками будут показываться в привычном режиме, а после — только те, для которых созданы короткие (56 символов) заголовки и описания.
Все кампании с длинными заголовками получат предупреждение в рекламном кабинете. Чтобы продолжить размещение, измените заголовки и описание.
Согласно исследованиям по итогам месяца, процент дочитывания ПромоСтатей в РСЯ соответствует аналогичным средним показателям Дзена. Стоимость перехода после прочтения даже чуть ниже, а охват позволяет привлечь гораздо больше релевантной аудитории за счет разнообразных площадок.
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: