Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022
В зимние праздники рекламироваться не бывает поздно: предновогодние покупки планируют за несколько месяцев или недель до наступления дат, а приобретают даже в день самого праздника.
Упустить потенциальных клиентов — обидно. Не использовать «новогоднюю» оптимизацию — нет оправданий. Значимость новогодних промо и так будет ниже, потому что конкуренты тоже бомбардируют аудиторию своими предложениями.
Период новогодних праздников — декабрь-январь. Именно в это время повышается спрос практически на все группы товаров. Пользователи готовы тратить деньги в магазинах.
Статистика: как пользователи будут покупать подарки к новому 2022 году
ТАСС в начале декабря 2021 сообщил, что Одноклассники и ResearchMe провели опрос россиян о предполагаемых тратах на подарки
- 46% людей готовы потратить более 3000 рублей;
- 25% — от 3000 до 5000 рублей;
- 11% — от 5000 до 7000;
- 5% — от 7000 до 9000;
- 5% — более 9000 рублей.
При этом 45% думают покупать подарки в обычных магазинах, а 26% — в интернет-магазинах и маркетплейсах.
По исследованию Яндекс Рекламы каждый второй человек планирует купить подарки онлайн. Аналитики говорят, что по сравнению с прошлым годом количество новогодних запросов в декабре увеличится примерно на 30%.
Речь не только о подарках: значительная часть пользователей собирается заказывать онлайн новогодние украшения и еду к праздничному столу. Это планирует не только молодежь, но и старшее поколение.
Пользователи готовы покупать, но интересных предложений и акций много, магазинам сложно выделиться. Вам нужно решить за клиента вопрос с подарками и новогодними атрибутами, и, кроме этого, создать праздничную атмосферу, подчеркнуть индивидуальность бренда, чтобы заметили именно вас.
Вы можете запустить рекламу даже если у вас нет сайта. Как это сделать, рассказали в статье.
Как оптимизировать рекламные кампании к праздникам: 3 шага
Рассмотрим простые, но эффективные способы оптимизации РК во время зимнего ажиотажа.
1. Поработать над объявлениями
Время зимних праздников — период острой конкуренции. Много предложений, скидок, акций, идей, вариантов — все это сливается в одно сплошное пятно. И тут ваш звездный час: важно сделать все правильно, выделиться, предложить лучшее и получить клиента.
Собрать запросы
Проанализируйте, какие запросы вы можете использовать. Соберите:
- целевые по вашим товарам: например, «новогодний чайный набор», «подарочный набор посуды на Новый год», «свитер с оленями к новому году», «статуэтка ангела в подарок на Рождество»;
- околоцелевые для тех, кто не определился: «купить подарок на новый год», «подарок свекрови на новый год», «новогодние сувениры коллегам» и так далее.
С новыми запросами создайте отдельные РК под праздники. Так будет удобнее управлять кампаниями, особенно если у вас много товаров и ключей, а также следить за результатами и собирать статистику.
Актуализировать заголовки
Чтобы быстро актуализировать объявление, замените заголовки. Рекомендации: оффер контекстных объявлений в Яндекс и Google Рекламе лучше всего прописывать в первом заголовке. Что можно добавить во второй и третий:
- событие, к которому ваше предложение будет кстати: Новый год, Рождество;
- специальный оффер: 1+2, товары в наборах, подарки, скидочные купоны, срочная доставка;
- дополнительные условия или предложения: интересное оформление, подарочная упаковка, доставка сразу адресату, подборки ходовых товаров для поздравлений родителей, друзей, коллег;
- слова для усиления: «быстрая доставка», «количество ограничено», «2022» и подобные;
- ощущение срочности и важности, добавив количество товаров или сжатые сроки акции.
Актуализировать нужно не только объявления с подарками, но и другие товары и услуги. Пользователи разбираются с бухгалтерией к концу года, заказывают уборку перед празднованием, еду к столу, занимаются внешностью и ищут наряды.