Дополнено: Паркетник Fiat Pulse раскрыл детали салона
Название для нового субкомпактного паркетника, поначалу обозначенного как Fiat 363 (Progetto 363), было выбрано путём онлайн-голосования. Бразильский филиал Фиата предложил варианты Tuo, Domo и Pulse. В результате около 380 000 голосов распределились следующим образом: 65% — Pulse, 25% — Domo, 10% — Tuo. Продажи Пульса на южноамериканских рынках стартуют к октябрю, сообщает Autocar India.
По неофициальным данным, роль базового мотора сыграет бензиновый атмосферник 1.3 Firefly (109 л.с., 139 Н•м) с пяти- или шестиступенчатой «механикой». Однако основным двигателем будет битопливная турботройка 1.0 GSE T3 (128–131 л.с., 206 Н•м), наряду с бензином потребляющая этанол и спаренная с вариатором Aisin. Полный привод не ожидается. Главными конкурентами в Бразилии станут Honda WR-V, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus (Taigo).
Дополнение
С появления первых данных и снимков экстерьера Пульса в начале мая и июня компания выдержала паузу ещё в два месяца и рассекретила интерьер. Как и предсказывали инсайдеры, по дизайну передняя панель, воздуховоды, блок климат-контроля очень близки к модели Jeep Compass, хотя копирования один в один нет. Модель получила полностью цифровую приборку с диагональю семь дюймов и центральный сенсорный дисплей на 10,1 дюйма. Он служит «лицом» для последней версии информационно-развлекательного комплекса Uconnect, известной бразильцам по обновлённому в нынешнем году Фиату Toro.