Mercedes-Benz превратится в сугубо электрический бренд

Флагманский электрокар EQS в июне был замечен парящим над стадионом TC Weissenhof в Штутгарте. Лифтбек привлекал внимание победителя 42-го теннисного турнира MercedesCup. В итоге машину выиграл 32-летний хорват Марин Чилич вместе с призовыми 53 280 евро (4,7 млн рублей).

Группа Daimler откажется от постулата Electric First («первым делом электромобили») в пользу новой концепции EV only («только электромобили»). Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на источники в руководстве Даймлера. Точной даты для полного отречения от ДВС нет, однако после 2030 года бензиновые, дизельные и гибридные Мерседесы выживут только на отдельных рынках. Пересмотренная стратегия должна быть представлена Олой Каллениусом 22 июля на конференции Strategy Day. Среди других брендов о тотальной электрификации уже объявили Smart (2020), Jaguar (2025), Opel/Vauxhall (2028), Volvo (2030), Bentley (2030), Ford (2030), Audi (2033), Honda (2040).

В данный момент самый младший и доступный электрокар Мерседеса — это компакт EQA. Базовая версия EQA 250 (140 кВт, 190 л.с., 375 Н•м) с запасом хода 426 км (WLTP) в Германии стоит 43 970 евро (3,87 млн рублей). Также доступны паркетник EQC (от 63 093; 5,55 млн) и вэн EQV (от 71 388; 6,28 млн).

За первое полугодие 2021-го Mercedes-Benz реализовал по всему миру 1 182 724 автомобиля (+25,1%). Доля подключаемых гибридов и электрокаров выросла более чем в четыре раза, достигла 121 500 единиц (+305%) и составила 10,3% от общего объёма. Модели EQA, EQC и EQV в сумме разошлись тиражом более 19 000 штук (+469,4%), а всего продано около 39 000 EV (+291,4%). Компания подчёркивает, что, несмотря на «очень высокий спрос», поставки были «существенно ограничены» из-за дефицита полупроводников. Самым востребованным Мерседесом в мире был паркетник GLC, за которым следуют «цешка» и «ешка».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть