Пресс-релиз: Голос Аль Пачино заговорил в рекламном ролике мобильного оператора activ

1 июля 2021 года казахстанский бренд мобильной связи activ запустил новую имиджевую кампанию. Лента в поддержку кампании, вышла в формате сторителлинга с участием актера кино и дубляжа Валерия Ерёмина – официального голоса Аль Пачино в России.

Эмоциональное видео с несколькими историями ярко высвечивает центральную идею ленты: важность и необходимость общения с родными из любой точки мира.

«Смена имиджа – это только начало большой работы, которую мы проведем. Сегодня перед нами стоит цель – стать “своим” брендом для всех казахстанцев: укрепить отношения с существующими абонентами и завоевать доверие потенциальных пользователей. Это не простая задача, но мы очень надеемся, что новые позиционирование и предложения найдут отклик в сердцах людей. Видео в поддержку кампании не столько о мобильной связи, сколько о ее роли в жизни каждого из нас», — прокомментировал CEO Kcell Юрий Харламов.

Официальный слоган ролика: «Всегда с тобой. В любой момент».

Участие Валерия Ерёмина наполнило ролик по-настоящему «живым» восприятием. Диктор не просто сухо начитывал текст, а проживал каждую историю героев, даря ощущение собственного внутреннего голоса за кадром: вкрадчивого и знакомого с детства.

«Ролик получился замечательный — теплый, искренний, эмоциональный. Трудно выделить наиболее удачные фрагменты, потому что в ролике есть цельность. Понравилось, что по составу исполнителей ролик получился интернациональным, ведь в Казахстане проживают представители десятков национальностей», — отметил Владимир Ерёмин.

Владимир Аркадьевич Ерёмин — заслуженный артист Российской Федерации, официальный русский голос Аль Пачино, Гэри Олдмана, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Роберта Де Ниро и других зарубежных актеров.

Чтобы отразить эмоциональность ключевой идеи видео, агентства Roi group, Teamf Agency и продакшн-студия Anykey сняли видео с помощью метода стороннего наблюдения, который погружает зрителей в истории героев.

Съемки продлились 3 дня: команда работала в 3 смены по 18 часов. К моменту запуска проекта в производство над ним трудилось 15 человек, а в самом процессе подготовки, съемок и постпродакшна — более 50.

«Мы сняли не ролик, а манифест. Идея, которую вытянули и раскрутили, буквально, как за ниточку, родилась с первой строчкой “слышать так, как будто рядом… мама” и пониманием первой сцены будущей ленты — когда кто-то, растерявшийся, очень нуждается в паре слов поддержки», — рассказал Илья Тимофеев, Creative Director of Teamf Agency.

Режиссером видео выступил Малик Зенгер — казахстанский мастер, получивший признание критиков и победу на «ТЭФИ-Содружество». Автор клипа Молданазара, колумбийской певицы Лауры Торрес и анимационного сериала «Батырлар».

«Мы хотим донести до нашего потребителя ценности бренда: activ был и остается казахстанским оператором, который заботится о своих абонентах. Мы предлагаем передовые продукты и услуги, которые помогают в повседневной жизни и в достижении глобальных целей потребителей», — почеркнул Юрий Харламов.

Будет выпущено несколько версий ролика: режиссёрская для digital на 84 секунды, ТВ-формат на 30 секунд и несколько коротких метров на 3-6-10 секунд для LED-дисплеев.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть