Новый Infiniti QX60 похвастал продвинутой трансмиссией
Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения явился на свет с внешностью, довольно близкой к экстерьеру концепта QX60 Monograph и с серьёзно переработанной техникой. Как и анонсировалось, машина получила знакомый атмосферный мотор с непосредственным впрыском V6 3.5 VQ35DD (299 л.с., 366 Н•м в США и 283 л.с., 350 Н•м в России). Но вместо вариатора теперь трудится девятиступенчатый «автомат» ZF с активными опорами для гашения вибраций, селектором Shift by Wire и подрулевыми лепестками. Привод можно будет выбрать: передний или полный, Intelligent All-Wheel Drive (в России только полный).
Муфта привода задней оси включается не только при пробуксовке передних колёс, но в ряде случаев заранее. Она может передавать до половины доступной мощности назад. Ей помогает имитация блокировок за счёт тормозных механизмов. Подвески же в целом сохранили схему: Макферсоны спереди и многорычажка сзади. Полноприводные версии машины на 20% повысили способность к буксировке (до 2721 кг).
По стилю модель теперь воплощает концепцию баланса между минимализмом общей формы и затейливо придуманными мелкими деталями декора, будь то внешность или салон. К этому добавлены практические моменты. Так, передние сиденья Zero gravity ещё лучше, чем раньше, распределяют нагрузку от тела. Они были разработаны в кооперации с учёными из университета Кейо. В «базе» они идут с подогревом и четырьмя электрорегулировками, в более дорогих комплектациях — с массажем и климат-контролем. Эргономика сидений второго и третьего рядов также была улучшена, уверяет производитель. А ещё тут увеличился багажник: 1178 л при сложенном третьем ряде, что на 23 л больше прошлого. Вдобавок подполье выросло на 21 л (до 54,1 л).
Как и раньше, машина оснащена сдвижными и наклоняемыми сиденьями второго ряда для облегчённого доступа к третьему. Панорамный люк в новом кроссовере является стандартным оснащением, как и автоматическое торможение с реакцией на пешеходов. Также Infiniti QX60 получил комплекс помощников водителя ProPilot Assist с системой Navi Link, который учитывает показания навигации, умеет заранее сбавлять темп перед поворотами или съездами, при трафике может автоматически останавливать машину и возобновлять движение через 30 с.
В палитре кузовных красок появилась новая Moonbow Blue, сочетающая тёмно-синий и фиалковый — «как летнее небо в сумерках». На консоли появился более крупный коврик для беспроводной зарядки смартфонов, а точка доступа Wi-Fi позволяет подключать до семи устройств. Можно докупить аудиосистему Bose Performance с 17 динамиками. Информацию о российских комплектациях и ценах представительство раскроет позже.
История
Модель начала путь в 2011 году как Infiniti JX. В 2013-м она была переименована в QX60. Одновременно к начальной атмосферной 268-сильной «шестёрке» 3.5 с вариатором и полным приводом присоединилась гибридная версия на базе компрессорной «четвёрки» 2.5 с полным или передним приводом (комбинированные 253 силы).
Рестайлинг QX60 пережил в конце 2015-го (и в основном это было обновление облика, а не техники). Зато в 2016-м он получил новый мотор 3.5, с непосредственным впрыском и отдачей в 299 «лошадок». Гибрид компания отправила в отставку в 2017-м. Ещё одно совсем крохотное обновление модель прошла в 2019 году, получив, например, новую мультимедийную систему InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.