Кроссовер Acura MDX Type S выведет команду на Пайкс-Пик
Несмотря на то что обычная версия кроссовера Acura MDX появилась у американских дилеров ещё в декабре, модификацию Type S даже на фотографиях показывать не спешат. Оно и не мудрено — это первый паркетник фирмы с подобным шильдиком, а значит, к дебюту нужно подготовиться основательно. Подчёркивая свою историческую приверженность к спорту, японцы впервые выведут трёхрядную модель на публику по пути к Пайкс-Пику — машина послужит тягачом прицепа с гоночным седаном TLX Type S. Пробег начнётся прямо от инженерного центра компании в Ричмонде и закончится на горе в Колорадо, где 99-й раз в истории состоится знаменитая «Гонка в облака».
А вот информацию о силовом агрегате оспортивленного кроссовера японцы не то чтобы сильно скрывали. Машина делит один двигатель с моделью TLX Type S. Это турбомотор V6 3.0 отдачей 360 л.с. и 480 Н•м, над которым трудились инженеры, построившие наддувную «шестёрку» для NSX. Пятидверка агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD с возможностью векторизации тяги. На передней оси установлены тормоза Brembo, а среди режимов движения имеется недоступный обычной версии пресет Sport+. Иные подробности будут раскрыты ближе к старту продаж — в конце года.
Заявленную в восхождении четырёхдверку TLX будет пилотировать Джастин Лампард. У подготовленного автомобиля увеличено давление турбины, перенастроена работа «автомата» и полного привода. У двигателя, как и у гоночных тормозов, появилось дополнительное охлаждение. За счёт модифицированной подвески дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а углепластиковые панели кузова с развитой аэродинамикой позволили сбросить более 272 кг массы. Колёса соответствующие — HRE диаметром 19 дюймов, укомплектованные сликами Pirelli.
Джеймс будет пилотировать купе NSX с новой программой управления двигателем, оборудованного турбонагнетателями увеличенного размера. Отдача «шестёрки» тут доведена до 634 л.с. (+53). Интерьер у машины практически отсутствует — это, как и другие меры по снижению массы, позволило избавиться от 90 лишних килограммов. Девятнадцатидюймовые колёса HRE также укомплектованы гоночными шинами Pirelli R. Автомобиль поборется за очередной рекорд в классе Time Attack 1 Division.