«Российский» Peugeot 2008 прибавил в мощности
Компакт Peugeot 2008 шагнул во второе поколение в июне 2019-го и в декабре 2020-го добрался до России с одним мотором — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech. Прежде покупатели выбирали между двумя вариантами отдачи (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Сегодня открылся приём предзаказов на версию, развивающую 150 л.с., 240 Н•м при восьмидиапазонном «автомате». Она доступна только в максимальной комплектации GT за 2 229 000 рублей. Окраска «металлик» (шесть оттенков) обойдётся ещё в 20 000–25 000.
В стандартное оснащение GT входят шесть эйрбэгов, АБС, ESP, система Advanced Grip Control, бесключевой доступ, кнопочный запуск, диодная светотехника, передние и задние датчики парковки, сенсоры света и дождя, чёрная крыша Black Diamond, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные патрубки. В тканевый салон без доплат ставятся однозонный климат-контроль, медиасистема с семидюймовым тачскрином, декоративная подсветка в восьми цветах, алюминиевые накладки на педали и пороги. В мае модели Peugeot, по данным АЕБ, нашли в России 754 покупателя (+471%), за первый квартал реализовано 1625 единиц (+55%).