Паркетник Fiat 363 представит новые платформу и турботройку
Бразильское отделение Фиата показало первые изображения субкомпактного кроссовера с кодовым обозначением Fiat 363. Торговое название модели будет обнародовано чуть позднее. Бразильцам предложили выбрать из трёх вариантов: Pulse, Domo и Tuo. Пока же можно оценить только внешность. Она близка к облику пятидверки Argo (достаточно сравнить перенесённые с хэтча двери и остекление). Но, по информации издания Quatro Rodas, 363-й щеголяет новой платформой MLA, а не прежней MP-1 от Argo.
Если Argo в Бразилии полагается на атмосферные агрегаты 1.3 FireFly (101 сила на бензине, 109 «лошадок» на этаноле) и 1.8 E.torQ (135/139 л.с.), то у паркетника 363 под капотом окажется турботройка 1.0 GSE T3 с 12 клапанами, непосредственным впрыском и бездроссельной системой MultiAir третьего поколения, выпускным коллектором, встроенным в головку блока, а также малоинерционным турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном.
Мотор будет выпускаться в бразильском Бетине на одной линии с турбочетвёркой 1.3 (185 л.с., 270 Н•м при работе на спиртовой смеси), которую в прошлом месяце получил обновлённый пикап Fiat Toro. По предварительным данным, новая турботройка 1.0 будет развивать 128 л.с. на бензине и 131 л.с. на этаноле, а также 206 Н•м. В паре с ней будет работать вариатор от компании Aisin.
В оснащение машины войдут мультимедийная система Uconnect 5 с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации, подключением к Интернету по сети 4G и точкой доступа Wi-Fi, виртуальным кошельком Fiat Cart, позволяющим с экрана оплачивать заправку и проезд по платным трассам. На рынок новая модель должна выйти нынешним летом по цене от 80 000 реалов (1,1 млн рублей). При этом начальные версии получат 109-сильный атмосферник 1.3 с «механикой», как у Argo. А в 2022 году появится купеобразная модификация 363-го — Fiat 376. Он отличится от собрата не только ниспадающей крышей, но и чуть большей длиной и колёсной базой (около 2,6 м), а стоить будет от 120 000 реалов (1,65 млн рублей).