Вэн Volkswagen T7 поднимет трансформацию на новую высоту
Популярный фольксвагеновский вэн, чья история стартовала с модели Type 2 в 1950 году, в июне перейдёт в седьмое поколение как Volkswagen T7. К летней премьере начата тизерная кампания. В отличие от актуального вэна T6.1 (Multivan, Transporter), использующего модернизированную платформу от Фольксвагена T5, седьмое поколение перейдёт на модульную тележку MQB, что принесёт ему 48-вольтовую бортовую систему, умеренные гибридные надбавки к моторам и, скорее всего, заряжаемую от сети гибридную установку, как у Гольфа GTE (турбомотор 1.4 плюс электродвигатель, комбинированные 245 л.с. и 400 Н•м, батарея на 13 кВт•ч, около 60 км без запуска ДВС).
Передняя двухэкранная панель в салоне будет почти полностью повторять интерьер Гольфа VIII. В пассажирской вариации T7 будут только раздельные кресла (сдвигаемые и снимаемые) в разных сочетаниях, в том числе вращающиеся. За счёт нового шасси и более современных моторов вэн окажется динамичнее и комфортнее предка. При этом панельные фургоны и бортовые версии Фольксвагена T6.1 останутся на конвейере параллельно с T7 ещё некоторое время (вероятно, до 2025 года).
Полностью электрической версии у модели T7 не будет, поскольку её роль на себя возьмёт самостоятельный вэн Volkswagen ID.7 (серийная интерпретация концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, платформа MEB). Он выйдет в 2022 году. Ему же предстоит стать первым серийным беспилотником концерна.