Почем не всем по вкусу пришлась идея Google заменить cookies на FLoC?
Знающие люди правильно говорят, что не нужно лезть в механизм, который и так исправно работает. Но Google поступил иначе. Теперь под угрозой краха оказалась вся отрасль интернет-рекламы и цифрового маркетинга. И это не запоздалая первоапрельская шутка…
Ссылка на расширение в Chrome Web Store.
Brave тоже выступил против FLoC. Разработчики браузера сообщили об удалении из его кода поддержки данной технологии. Примечательно, что Brave работает на движке Chromium.
Из-за этих терок в рекламной интернет-нише может настать анархия, при которой одни браузеры и рекламные платформы займут сторону Google, а остальные – противоположную. В итоге похерится весь глобальный таргетинг! Интересно, а понимает ли руководство поисковика, что они уже основательно раскачали лодку, в которой сами же и плывут?