Отношение пользователей к TikTok и очередной слив данных в Facebook
Социальные сети – не главный источник трафика для сайтов. Но для продвижения товаров и услуг – это огромные залежи высокоцелевых лидов. Поэтому важно знать, чего там творится в социальных медиа. А там такое творится…
- Два года назад реклама в TikTok раздражала 34% пользователей, сейчас – только 29%.
- 73% участников опроса считают, что бренды должны использовать соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.
- Более 60% пользователей смотрят опубликованные в TikTok ролики для поднятия настроения, а 45% — чтобы отвлечься от рутины. При этом 30% респондентов удается находить в социальной сети полезный контент.
- Продолжительность посещения TikTok за два года выросла в 2 раза. Количество пользователей, проводящих на площадке больше часа, увеличилось с 4 до 8%.
- Более 50% опрошенных сообщили, что им бывает тяжело оторваться от просмотра роликов в соцсети.
Дырявый Facebook
Это ж какая должна быть дырявая социалка, чтобы через нее могли спокойно вытечь данные более 530 млн. пользователей. Именно таким решетом и является Facebook.
Специалисты компании Hudson Rock обнаружили слитую информацию в Telegram. Доступ к данным осуществляется через чат-бота.
Кража произошла в 2019 г. Украденная база данных содержит имена пользователей, дату рождения, ID в Facebook и номера привязанных к аккаунту телефонов.
Представители социальной сети сообщили, что знают об утечке. Дыру залатали еще в августе 2019 г, когда произошел слив. И, вообще, можно ни о чем не волноваться. Ведь база содержит уже устаревшие данные… Номера телефонов, которые редко меняются, а еще неизменные Ф.И.О и даты рождения пользователей!