YouTube запустила в США сервис коротких видео для конкуренции с TikTok
Видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Alphabet, приступил к развёртыванию в США сервиса для публикации коротких видеороликов. Очевидно, что такой шаг предпринят для того, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярному TikTok.
Сервис Shorts, представленный YouTube, позволяет пользователям записывать вертикально ориентированные видеоролики, которые удобно просматривать со смартфона. Как и в TikTok, эти ролики можно дополнить специальными эффектами и аудиозаписями, доступными в музыкальной библиотеке сервиса. YouTube заявила, что бета-версия сервиса Shorts будет полностью развёрнута в США в течение следующих нескольких недель.
YouTube представила сервис Shorts в Индии в сентябре прошлого года, после того как в стране был запрещён TikTok. По данным YouTube, в настоящее время Shorts собирает около 6,5 миллиардов просмотров в день по всему миру.