Багги Prodrive Hunter T1 отправится на конвейер после Дакара
Чтобы описать весь опыт компании Prodrive, понадобится материал на несколько часов чтения. Сейчас мастерская, расположенная в британском Банбери, работает почти со всем, что движется, но главной страстью инженеров всё равно остаётся ралли. Помните, внедорожный болид Porsche 911 SC/RS 1984-го, который то и дело пытаются возродить разного рода ателье? С ним у фирмы состоялся первый гоночный опыт. В январе этого года «конюшня» впервые приняла участие в Ралли «Дакар» на багги Hunter T1. А теперь команда всерьёз намерена выпустить версию модели с доступом на обычные дороги — презентация прототипа состоится до конца текущего года.
В основу серийной модификации ляжет та же стальная пространственная рама и схожая двухрычажная подвеска с двойными амортизаторами. Говорят, двигатель Ford V6 3.5 с «сухим» картером сначала хотели дефорсировать, но в итоге решили идти обратным путём — мощность поднимут с 406 л.с. (700 Н•м) примерно до 500 «лошадок». Шестиступенчатую секвентальную коробку заменит «более сложный» агрегат, а проработанный интерьер позволит комфортно преодолевать песчаные дюны на скорости 160 км/ч. На одном баке машина сможет проехать около 480 км. Тираж не известен, но цена за штуку составит около миллиона фунтов (105 млн рублей).