Раскрыты все вариации интерьера Мерседеса EQS

Специальное покрытие дисплея упрощает его чистку, а стекло из силиката алюминия устойчиво к царапинам. За тактильный обратный отклик экрана отвечают 12 актуаторов. А за оживление последней версии интерфейса MBUX — восьмиядерный процессор и оперативная память на 24 ГБ.

Интерьер Мерседеса EQS раскрыт полностью. Теперь мы можем оценить, как вписан в него изогнутый экран Hyperscreen шириной 141 см (считая всю конструкцию, соединяющую приборку, центральный и пассажирский дисплеи, а также управление климат-контролем и боковые дефлекторы). Визуально объединённый в одно цифровое пространство дисплей можно дополнить проекционным экраном на лобовом стекле с микрозеркальным чипом на 1,3 млн точек и областью отображения, идентичной 77-дюймовому экрану.

За атмосферу во всех смыслах ответственны 710-ваттная аудиосистема Burmester с 15 динамиками, система Energizing Air Control Plus (опция) с HEPA-фильтром и специально разработанный для модели аромат No.6 MOOD Linen, названный в честь первого электрокара бренда, модели Mercedes Electrique 1906 года.

Разработчики сообщили, что в модели нашли применение сорок изобретений или новаций. За контроль над всеми системами, а также происходящего в салоне и снаружи, в зависимости от модификации, тут могут отвечать до 350 датчиков и сенсоров. От условий освещения до движения век водителя — всё принимается во внимание. В дизайне же цифровой минимализм совмещается с рядом интересных приёмов. Вроде узоров Mercedes-Benz pattern (крохотные трёхлучевые звёздочки, основанные на раннем товарном знаке Daimler Motorengesellschaft), встречающихся повсюду. На чёрной передней панели кузова и как фон на дисплеях, в виде лазерной перфорации на элементах декора салона с внутренней подсветкой.

Сравните интерьеры концепта Vision EQS, седана S-класса и электрокара EQS. В системе Hyperscreen приборка насчитывает диагональ 12,3 дюйма, центральный экран — 17,7 и пассажирский дисплей — 12,3. Два последних выполнены на органических светодиодах (OLED).

Мы уже видели EQS почти без камуфляжа. К силуэту у читателей отношение было неоднозначное (фирма сравнивает его с луком). Зато аэродинамика на высоте: с AMG-колёсами (19 дюймов) и в режиме Sport (видимо, он чуть снижает клиренс) коэффициент сопротивления воздуху составляет всего 0,2. Мировой рекорд для серийных моделей, уверяет компания. По этому параметру EQS обошёл седаны Mercedes A-класса (0,22), Porsche Taycan (0,22) и Lucid Air (0,21), приблизившись к мелкосерийному Фольксвагену XL1 (0,189). Впереди разве что Aptera (0,13), но там — двухместная «капля» с вынесенными за пределы кузова колёсами в обтекателях. Только XL1 уже не выпускается, а Аптеру лишь должны поставить на поток.

Здесь показана базовая версия EQS без экрана Hyperscreen (вверху), с отдельно стоящим центральным дисплеем. Внизу: варианты EQS с шестиспицевым рулём. Больше версий декора можно увидеть в нашем «Крупном плане».

От серийного Мерседеса EQS мы ждём пару электромоторов (по одному спереди и сзади) суммарной мощностью 476 сил (760 Н•м), как у концепта 2019 года, или 600 «лошадок» (900 Н•м) в AMG-версии, которая должна выйти в 2022 году. Батарея ёмкостью 108 кВт•ч обеспечит пятидверке запас хода более, чем 700 километров по циклу WLTP. Премьера лифтбека намечена на 15 апреля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть