Facebook начала интегрировать сервис коротких видео Reels в основную соцсеть. Пока в тестовом режиме
Компания Facebook разрешила некоторым пользователям Instagram делиться видеороликами из сервиса Reels в основной соцсети. Об этом пишет Bloomberg. Пока что функция запущена в тестовом режиме на индийском рынке.
Пробное тестирование проводится среди индийских пользователей обеих платформ. Теперь некоторые из них смогут публиковать видеоролики с музыкой и AR-эффектами в Facebook. Опция призвана помочь создателям контента с продвижением и охватом аудитории. В основной соцсети сервис получит название «Reels on Facebook».
Как пишет The Economic Times, компания пошла на такой шаг из-за популярности коротких видеороликов в Индии и на других рынках. Контент будет отображаться исходя из релевантности контента для конкретных пользователей.
Сервис Reels является аналогом TikTok. Он позволяет записывать видеоролики продолжительностью до 15 секунд с музыкой и различными визуальными эффектами. Функция доступна с августа 2020 года пользователям Instagram в 50 странах, включая Россию, но граждане последней не могут слушать музыку в видеороликах из-за проблем с авторскими правами.